Слова — мега важная часть продажи вашего оффера, ведь с их помощью можно превратить бесполезный продукт в практически необходимый. Грубо говоря, есть два варианта описания продукта: тот, который рассказывает, и тот, который продает.

Согласно исследованию, на решение почти 87% клиентов влияет описание продукта, 20% онлайн-покупок срываются из-за отсутствия или расплывчатой информации.

Почему описание решает?

Если провести ассоциацию относительно описания товаров, то это круглосуточные продавцы в магазине.

А если вы вдобавок сделаете описания оптимизированными для поиска в Google, то это повысит ваши шансы на получение высокого рейтинга в выдаче.

У потребителя всегда возникают вопросы относительно продукта: решает ли он его проблемы, улучшает ли жизнь, что конкретно дает этот продукт, чем отличается от конкурентных продуктов.

Вам нужно дать ответы на все вопросы в описании. Самое лучшее описание — это то, которое убедит юзера в том, что он жить не может без вашего продукта и ему нужно срочно его купить.

Оптимизируйте

Слова важны для всех: для вас, для юзера, для SEO. Исследования показывают, что при включении релевантных ключевиков пунктами в описание помогает улучшить позиции при ранжировании поисковыми системами.

#СОВЕТ: Используйте ключевые слова в метаописаниях, заголовках страниц, тегах ALT и описаниях продуктов.

Чтобы добавить важные ключевые слова в описание вашего продукта, вы можете использовать такой формат:

  • Наименование продукта
  • Тип изделия
  • Материал изделия
  • Размер при необходимости
  • Цвет при необходимости

Не забудьте включить дополнительную информацию, например: доставка, вес с упаковкой, оценка.

Включение одних и тех же ключевых слов в названия продуктов и описания продуктов — отличный способ продавать. Откройте описания товаров на алике — там точно есть чему поучиться))

И парочку советов вдогонку:

Сделайте страницу максимально читабельной

Все люди мало уделяют внимание тексту, лишь немного пробегаясь по нему взглядом, акцентируя на 16% контента. Так что ваша задача сделать описание продуктов “сканируемыми” для взгляда, чтобы привлечь максимальное внимание потребителя.

  • Используйте короткие предложения и маркированный список, чтобы облегчить чтение
  • Обратите внимание на порядок размещения (ЕСТЕСНА сначала основные, затем менее важные преимущества по градации)
  • Сочетайте сочное описание с привлекательным дизайном, например, включите много пустого пространства. Уделите внимание шрифту и цвету (большой размер шрифта + контрастирующие цвета). Все должно быть продумано, чтобы потребитель не прилагал усилий для прочтения.
  • Используйте мини-видео, этот вид креативов всегда имеет бОльшую конверсию в сравнении со статичными изображениями.
  • Запакуйте описание в продающую историю (рекомендация от врача, история удивительного эффекта и т.д.). Этот прием усилит ощущение юзера, что продукт определенно решит его проблему
  • Не забывайте о том, что большинство людей принимает решение на эмоциях
  • Наличие отзывов, статистики (сколько куплено, столько доступно) и сертификатов увеличит шанс того, что юзер купит ваш товар

Вместо заключения

Правильно подобранный текст для оффера — это неотъемлемая часть вашего успеха. Конечно, это требует определенной доли творчества и времени, как для придумывания, так и для тестов, но это абсолютно точно того стоит.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Shakes.pro

Источник статьи