Каждый третий сториз в ленте рекламный, а среднестатистический представитель поколения Z может проверять свои социальные сети до 100 раз в день. Пересыщение контентом зашкаливает, а значит и риск того, что ваш рекламный сториз бессердечно и мгновенно пролистнут тоже. Сегодня говорим не о том, как начать лить трафик на сториз в инстаграм, а как создать привлекательный крео, чтобы этот траф удержать.

Особенности формата stories

Сториз и ленту с постами в инстаграм смотрит разная категория людей. Да-да, вопрос в предпочтениях потребления контента. Сториз — что-то ситуативное, быстрое, живое и не постановочное. Они быстро исчезают и тем самым подстегивают любопытство и азарт посмотреть именно сейчас. Пост требует большего внимания, фото более постановочное, отредактированное, а вдобавок еще и текст под ним. Суть проста: кто-то любит глянуть на нового кота друга в сториз за 5-15 секунд, кто-то же готов читать душещипательный пост о любви друга к своему животному, и листать карусель с десятком одинаковых фото.

Преимущество сториз: баннер занимает весь экран, в фокусе внимания пользователя только ваше объявление, без сторонних публикаций.

Параметры stories: что учесть

При настройке сториз вы не добавите заголовки и описания, поэтому создание баннера требует точного понимания мышления целевой аудитории, чтобы адаптировать текст и сделать качественную графику. Упакуйте свое предложение максимально просто и понятно. У вас в запасе пару секунд для привлечения внимания. При этом важно соблюдать лимиты по тексту, чтобы сеть не урезала охваты. Должно быть не более 20% на баннере. Загрузите баннер перед открутом в сервис, чтобы убедиться, что по лимитам проходите.

Помните, что здесь также действуют бесчисленные запреты фб, так что be careful. За дымящиеся кальяны, оголенные барышни и алкоголь будете наказаны отцом инстаграма, фейсбуком.

Перед открутом рекламного сториз, учтите следующие правила:

  • 1 кампания = 1 креатив. Четкое УТП, точное рекламное предложение для конкретного клиента.
  • Призыв к действию. Отсутствие конкретного призыва может вызвать раздражение заинтересованного пользователя. На этом этапе часть аудитории и отсеивается. Не заставляйте клиента напрягаться, пропишите куда нажимать и что делать.
  • Выделяйтесь, но в рамках формата. Какая бы крутая не была ваша анимация, если верхнюю часть баннера перекрывает тайминг сториз, и пользователь не видит текст, — старания напрасны.

Для какого бизнеса подойдет

Рекламные сториз крутят бренды различного масштаба: от Cartier и Nike до профиля с чехлами за 100 руб. Запускаете вы новый бренд или продаете конкретный товар, сториз — площадка, которая и охваты обеспечит, чтобы ваш бренд запомнился, и подтолкнет к покупке потенциальную ЦА. Разумеется, продукты с высоким ценником и сложной воронкой продаж напрямую через сториз вы не продвинете. Но этот плейсмент можно использовать в рамках общей маркетинговой стратегии, как инструмент для охвата новой потенциальной целевой в сети.

Со сториз можно отправлять пользователя по ссылке:

  • на сторонний сайт (телеграм, онлайн-магазин, AppStore/Google Play),
  • непосредственно в профиль,
  • в директ вашего профиля (если запускать сториз через приложение Инстаграм, а не рекламный кабинет).

Кроме продажи товаров и услуг широкого потребления, stories крутят для:

  • продвижения приложений,

  • продвижения канала в телеграм,
  • продвижения образовательных программ

  • продвижения треков.

Как выиграть время

Заставьте буквы на баннере двигаться, сделайте залипательную неглубокомысленную графику, в общем, удивляйте. Фразой «Свайпай вверх» уже никого не удивишь, а вот необычным дизайном — да.

Рекомендации по оформлению:

  • Используйте контрастные и яркие, но не ядовитые цвета. Такие баннера будут выделяться на фоне stories обычных юзеров.
  • Исключите громкую музыку и резкие звуки в начале ролика.
  • Больше анимации. Анимационная графика включает сразу три канала информации: изображение, текст и звук. Так пользователь эффективнее усваивает ключевой месседж.
  • Титры к видео. Независимо от того, включит пользователь звук или нет, ваша информация будет транслирована.
  • В первые 5 секунд упаковываем ключевое сообщение.
  • Больше динамики, оживляйте статику. Синемаграфия — статичное фото, где один или несколько элементов подвижны. С этим приемом можно сделать довольно залипательный мини-ролик.

Топ-10 трендов дизайна для привлечения внимания к фото и видео в сториз

В 2019 дизайнеры вангуют тренд на:

  1. Сложные 3D-видео и смешивание 2D и 3D.
  2. Активные буквы, пусть ваши заголовки выезжают, сужаются и переворачиваются.
  3. Разбитый текст — прием, когда слова или буквы разбросаны по экрану, появляются постепенно, располагаются по-разному, но в целом месседж читабелен.
  4. Объемные фото. Вы наверняка видели комбинацию цифровой фотографии с якобы художественными мазками на ней, это оживляет фото. Тренд известный, но еще побудет популярным в ближайшее время.
  5. Неон — тренд не только в фэшн, но и в анимации.
  6. Зернистость. Такая текстура придает шум визуальным элементам, делая их более живыми.
  7. Пленочные фотографии, джинс и другая атрибутика 90-х — бум в 2019 среди молодежи. Поэтому на рынке появляются приложения с обработкой фото и видео под стиль пленки, с эффектом ретро. Но любителям современных технологий не зайдет.
  8. Элементы искусственной реальности — вот, что привлечет тех, кто интересуется техникой и IT.
  9. Морфинг — прием плавной трансформации одного изображения в другое.  Таким образом можно показать бОльше за меньшее время.
  10. Цифровой сюрреализм. Сочетание натурального и цифрового, когда объекты кажутся хорошо знакомыми, но обладают какими-то необычными свойствами, например противостоят гравитации.

Эти приемы помогут вам привлечь и сконцентрировать рассеянное внимание типичного юзера социальной сети.

Статья взята с ресурсов сервиса AdMobiSpy

Источник статьи