Партнёрка: Neverblue
Оффер: AsianBeauties
Источник трафика: NativeAds от propellerads.com
ГЕО: США
Потрачено: 934$
Получено:
1.397$
Прибыль:
463$
ROI:
50%
Период слива:
30.03.2019 — 07.04.2019

Многие пользователи любят зависать на сайтах, кликать из любопытства по объявлениям с картинками. Что скрывать: я сам такой 🙂 Поэтому и решил попробовать нативные тизеры.

Я не профи: запускал немного пуш-кампаний, а до этого работал только с ФБ. Рассказываю, что у меня теперь получилось с нативкой.

Выбор оффера, лендинга и креатива

Свой выбор я остановил на дейтинге с выплатой 5.25$ за регистрацию в США. Согласитесь, неплохая выплата для этого ГЕО и типа оффера.

Лендинг получил от Neverblue. Заполняешь форму, получаешь возможность познакомиться с симпатичными девушками:

У меня уже был протестированный dating креатив с хорошим CTR на пуш-трафике. Его и использовал.

Текст банальный. Тут решает картинка.

Текст:

Would You Date an Asian Woman / Ты бы встречался с азиатской девушкой?

Выбор модели оплаты

План был такой — сначала создать CPC кампанию, чтобы проверить на каких зонах креатив конвертит, а потом запустить CPM кампанию.

Основные надежды возлагал на CPM кампанию: читал во всяких обучающих материалах, что при хорошем CTR с такой моделью можно выкупать трафик гораздо дешевле. Ну и при сливе с Facebook это тоже работало.

Первый этап (СPC кампания)

Еще при работе с пушами немного понял как работают зоны. Так что я решил отлить на каждую зону хотя бы 50 показов, после этого отключить ее независимо от CTR (в кабинете Zone limitation “Exclude”). Делал я это для того, чтобы трафик шел на непротестированные зоны.

Потратил 50$ и получил 58$ за 11 конверсий. Итого, чистой прибылью — 8$. Небольшой плюс, но он мне показал, что я двигаюсь в правильном направлении. После этого я решил, что пора масштабироваться на кампанию по CPM.

Второй этап (СPM кампания)

Я создал CPM кампанию с таргетингом на зоны, где CTR был выше 0.7% (в кабинете Zone limitation “Include”).

Потом отключал все зоны, которые шли в минус. После всех тестов у меня осталось 8 зон, две из которых давали 80% профита.

На эту кампанию я потратил 884$, а получил 1339$ за 255 конверсий. Прибыль — 455$.

Результаты

Всего я потратил 934$, заработал 1 397$. Итого моя прибыль за неделю — 463$. Для начала неплохо!

Статистика в PropellerAds:

Статистика в Neverblue:

Вывод

Каких-то глубоких советов по нативным тизерам я пока не могу дать. Разве что будьте готовы, что определенный бюджет придется слить на тесты. Но думаю, это правило работает для любой рекламы.

На этом заканчиваю свою историю. Надеюсь, она была полезной.

Всем высокого CTR и конверта!

Источник кейса