Представим знакомую всем (или почти всем) арбитражникам ситуацию: многообещающий оффер, проверенный источник трафика, годные креативы. При этом рекламный бюджет сливается, а профита нет.

Звучит, конечно удручающе, но советуем не впадать в уныние.

Сегодня мы подготовили небольшой чек-лист “Что могло пойти не так и на что обратить внимание”

1. Подозрительно высокий ctr, а лидов нет

Самая распространенная причина — кликбейт заголовки.

Креативы по типу “Врачи раскрыли ужасную тайну, для похудения нужно только…” неплохо работают в тизерной рекламе, однако совершенно не подходят для формата пуш-уведомлений. Для пушей добавляем больше конкретики и персонализации.

2. Низкий ctr

Оффер не соответствует интересам заданной аудитории или креатив не может заинтересовать потенциального покупателя.

3. CTR нормальный, а лидов нет

  • Прелендинг криво переведен

Как бывает: готовый прелендинг, все красиво, все работает. Но: весь текст написан на английском, а кнопки и заголовки — на немецком (условно говоря). Вывод — если не силен в буржуйских языках, лучше дать перевод на проверку профессионалу.

  • Информация на прелендинге не соответствует непосредственно лендингу

Возьмем пример из нутры, когда в прелендинге расписаны одни компоненты чудо-оффера, а на лендинге другие. (не менее чудодейственные, но лучше не испытывать пользователя лишний раз)

Ну и, в качестве напоминания — для мобильного трафика выбираем адаптивные, mobile- friendly лендинги.

4. Есть лиды, но нет аппрува

Тут мы бессильны — свяжись с партнеркой, которая предоставляет оффер. Возможно, у них есть ответ.

Источник статьи