Привет, арбитраны!

В интернетах бытует мнение, что в праздники никто ничего не покупает, так как все лежат на диване, смотрят телевизор и едят. Но так ли это на самом деле? В этой статье анализируем данные по количеству заказов в майские праздники, на Новый Год, 14 и 23 февраля и 8 марта. Выясним наконец, стоит ли усердно работать, когда все отдыхают или можно со спокойной душой смотреть сериальчики. Поехали!

Майские праздники

Это главные дни в году для дачников и шашлычников. Все выезжают в лес, на фазенды или отправляются в мини-путешествия. Ещё бы, ведь майские праздники — это маленький отпуск. Могут ли и арбитражники позволить себе перерыв в работе? Давайте смотреть. Вот наша статистика по заказам с 22 апреля по 22 июня 2018 года:

Как видите, не то что нет спада, а наоборот, количество заказов увеличивается. Итак, на майские праздники у арбитражников выходных нет. Работаем, друзья, люди хотят покупать. Давайте смотреть дальше.

Новый Год

Бытует мнение, что перед Новым Годом у людей денег нет — все ушли на ёлки и оливьешечку. Якобы до февраля все сидят в долгах, доедают то, что осталось с новогоднего стола и ничего не покупают. Давайте смотреть статистику, словам верить не будем.

Итак, можем ли мы со спокойной душой объедаться мандаринами и смотреть Иронию Судьбы? Смотрим статистику заказов с 1 декабря 2018 года по 1 февраля 2019 года:

Ура! В новогоднюю ночь можно себе позволить посмотреть речь президента не чекая статку. Но 2 января лафа заканчивается, все за компьютеры, господа.

Кстати, учти, что в новогодние праздники почта перегружена и не успевает доставлять посылки вовремя. Из-за этого может немного проседать апрув, так как клиенты отказываются от покупки.

14 и 23 февраля

Тут в отпуск не поедешь, слишком мало дней. Вопрос в том, стоит ли лить или это будет пустой тратой времени? Смотрим статистику заказов с 1 января по 28 февраля 2019 года:

Ну что, как говорит народная молва: «На 14 февраля суши со второй половинкой кушай, лей в плюс и никого не слушай». Заказов становится немного меньше, чем в предпраздничные дни, но не существенно. Можно спокойно лить дальше.

8 марта

Что тут у нас с праздником весны? Давайте смотреть:

Как видишь, заказов становится меньше. Вероятно, это можно объяснить тем, что женщины — большая часть ЦА. И на 8 марта им не до покупок, они заняты другими делами.

Ну что, друг! Как видишь, трафик не дремлет и можно лить практически во все праздники. Серьёзные спады наблюдаются в новогоднюю ночь и 8 марта, во все остальные праздничные дни заказов иногда становится даже больше.

Но не стоит работать на износ, давай себе иногда передохнуть, чтобы с новыми силами отправляться покорять товарку.

Профита!

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи