Партнерка: CTR.ru
Оффер: Blak Latte 990р
Источник: Таргет Instagram
Расход: 130.000 р.
Доход: 260.000 р
Профит: 130.000 р.
ROI: 100 %
Период слива: с 11.02.2019 по 1.03.2019

Всем привет!

Выкладываю свежий кейс на похудалку от CTR.ru — Black Latte 990 р.

Не люблю писать много текста, поэтому кратко и по делу.

Слив

Трафик закупал в таргете на плейсменты лента фб, инст и моментальные статьи. Цель кампании только конверсии. Цели Трафик и Генерация лидов не дают мне ожидаемых результатов. Запускал одновременно несколько рекламных акков.

Лиды в CTR.ru передавал по API. Рекламу показывал только женщинам 18-65 лет по всем доступным гео в ЦТР (только Белку исключал, так как не конвертит она у меня). Бюджет на адсет был минимум 1000, а в идеале 1500 рублей.

В одной рекламной кампании было несколько адсетов (от 3 до 10 штук). Если цена лида вырастала до 200-250 рублей, то эти адсеты отключал, а на следующий день вместо них запускал новые.

Прикладываю галерею со скринами кабов fb:

Отмечу важный момент. По моему опыту, если аккаунт не особо много отлил и не очень боевой, то лучше не дублировать адсеты, а создавать новые в этой же кампании с идентичными данными. Это забирает чуть больше времени, зато риск минимальный что аккаун получит бан.

Траф фильтровал кл0@]{ой от IM GROUP.

Креативы

Картинки заказал у КМП. Их крео я уникализировал под каждый аккаунт: менял размер изображения, описание на картинке, цвет, тон и тд.
Вот ссылка на их паб если что (избавляет от проблем с модерацией).

Траф я лил через проклу «Министерство здоровья», она у меня лучше всех конвертила. Поначалу вообще сразу на сайт лил без проклы.

Аккаунты, конечно же, банились. Но скорее всего от жалоб толстушек, которые пробовали и им не помогло. Было много комментариев под объявами, которые я скрывал сервисом от Sensey — Fbtool.

Статистика

А вот и статка из каба CTR.ru:

Ну вроде все сказал! Всем спасибо!

Источник кейса