Правда ли, что некоторые временные промежутки более пригодны для размещения записей, чем другие?

Социальные сети — один из лучших способов работы над репутацией и взаимодействовать с аудиторией. Но публиковать контент в социальных сетях, когда Вам вздумается, оказывается не вполне эффективно.

Итак, какие часы больше всего подходят для публикации в каждой из социальных сетей?Разумеется, нет однозначного ответа. Все просматривают ленту по-разному, например, в Твиттере посты показывают хорошие результаты около 18 часов, в то время как активность на Pinterest достигает пика к 2-м часам ночи.Выбор времени для поста зависит от платформы, которую вы используете, от Вашей целевой аудитории и ее взаимодействии с этой платформой, а также от регионов и соответствующих часовых поясов и от ваших целей (например, переходы по ссылкам, звонок).

На сегодняшний день в сети много данных о том, как и когда лучше всего публиковаться в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest. Многие блогеры, такие как Buffer и Quintly проанализировали свои ресурсы и сделали идеальные временные отрезки для постах под определенные отрасли, включающие:

  • B2C
  • B2B
  • Программное обеспечение
  • Здравоохранение
  • Средства массовой информации
  • Высшее образование

Поскольку многие компании работают на международном рынке проблемы с удачным временем для публикации в разных часовых поясах неизбежны.

1. Лучшее время для публикации в Instagram

Как известно, Instagram предназначен для использования на мобильных устройствах. Приблизительно 60% пользователей в России используют приложение ежедневно.

В среднем, лучшее время для публикации по вышеперечисленным отраслям — 13:00 и 17:00 (во время обеда и окончания типичного рабочего дня). В B2B наибольший охват в 12:00 — 13:00, с 17:00 до 18:00 и около 21:00. Лучший день для публикации в Instagram — пятница.

2. Лучшее время для публикации на Facebook

 Facebook используется как на ПК, так и на мобильных устройствах, как на работе, так и дома (в зависимости от аудитории).Лучшее время для публикации в вышеперечисленных отраслях — 9:00 утра, когда люди только начинают работать и выходят в интернет. Также наблюдается увеличение кликов с 11:00 до 12:00, когда многие берут обеденные перерыв.

Период с 15:00 до 16:00 хорош для публикаций отраслей B2C, B2B, программного обеспечения. Лучшие дни для публикации на Facebook — с четверга по воскресенье

3. Лучшее время для публикации в Twitter

Как и Facebook, Twitter используется как на мобильных устройствах, так и на ПК — все зависит от аудитории. Чаще всего люди воспринимают его как канал RSS (быстро обновляемую ленту новостей) где можно что-то прочесть по дороге на работу, в очереди, во время перерыва.Хорошие времена для твитов в среднем 8:00 — 10:00 утра, а также 18:00 — 21:00. Это не лишено смысла, поскольку это соотносится как с утренними, так и вечерними поздками в транспорте.

У компаний B2C повышенный показатель кликов по своему контенту: с 8:00 до 10:00, 12:00, а затем с 19:00 до 21:00. Если ваша цель — увеличить ретвиты и клики, стремитесь к полудню или к 5–6 часам вечера. Для компаний B2C лучшие дни для твитов — выходные. Для компаний B2B лучшие дни для твитов — это будни.

Динамика такова по очевидным причинам — люди, как правило, делают покупки для бизнеса, когда они работают (в рабочие дни), и для личных нужд, когда они не работают (выходные).

4. Лучшее время для публикации на Pinterest

Лучшее время для публикации на Pinterest — 20:00 — 23:00 и, что интересно, в районе 2:00 — 4:00. Это обусловлено интересом к платформе в североамериканских часовых поясах.

В отличие от вышеперечисленных ресурсов, которые мы перечислили здесь, вечернее время являются одними из худших времен для публикации в Pinterest. Это связано с тем, что он не такой «просматриваемый», так как многие контакты требуют навигации вне канала.

Вместо заключения

Несмотря на то, что нет однозначного ответа на вопрос куда в какое время лучше постить, имейте в виду, что в каждой социальной сети количество посещений и кликов увеличиваются в определенные часы и дни недели. Степень вовлеченности зависит от вашей аудитории и контента, который вы публикуете для нее.

Возможно, Вы ведете постоянную рубрику по утрам в пятницу. В этом случае все вышесказанное не должно иметь для Вас значение, у Вас уже есть «договоренность» с вашими подписчиками.

Приятных постов, твитов и охватов!

Источник статьи