Партнерка: Leadbit
Оффер: Artrovex RO — arthritis product
Связка: Лендинг — http://ro5.theartrovexlb.com; прелендинг — http://blogitext.com/ax/ro/medic
Основной источник: Facebook
ГЕО: Румыния (RO)
Потрачено: 581.000 руб.
Получено: 1.569.750 руб.
Профит: 988.750 руб.
ROI: 170%
Период слива: 22.12.18-13.01.19

Начнем с того, что оффер не новинка, да и гео уже всем знакомое и любимое.

Прежде чем выбрать данное гео, были протестированы 4 европейских страны с аналогичным оффером. Так как мы не первый день работаем с нашим супер менеджером, нам подняли ставку по Румынии до 25$. Слив трафика откладывался на конец января 2019 года по причине длинных праздников, выходного у КЦ и уверенности, что на январские Румыны тоже отдыхают по аналогии с СНГ.

Выбор источника

Источник был ясен и понятен — Facebook (исключая Instagram).

Метод кл0@kingа — трекер Keitaro

Интеграция происходила с помощью Click Client v3.

Настройка трекера

Предварительно была создана белая страница, косвенно связанная с темой прелендинга и оффера.

Прелендинг, белая страница и ленд были загружены на отдельный домен на отдельном хостинге (не там, где установлена кейтаро)/

В корне хостинга было создано 3 папки:

  • white – то, что будет видеть модератор facebook
  • black – то, что будет видеть наша ЦА
  • offer – лендинг, с которого происходит отправка лида в ПП

В корне хостинга был создан индексный файл index.php с кодом из кейтаро с загруженным файлом kclick_client.php, необходимый для интеграции.

В прелендинге для перехода на ленд была использована прямая ссылка. В самом кейтаро было создано 2 лендинга (white и black). Также был создан оффер, ведущий на скачаный из ПП ленд и залитый на хостинг. Кампания создавалась стандартным способом: один поток (замыкающий) для ботов и один поток (обычный) для переходов ЦА. Фильтры были выставлены только на поток для ЦА. Использовалось 4 фильтра.

Кейтаро использовался исключительно для кл0@Qи, а не для сбора статистики и лидов.

Настройки кампании

  • Цель продвижения: Конверсии
  • Таргет: М/Ж 50+
  • Плейсмент: Facebook, Messenger
  • Формат рекламы: Изображение
  • Текст и описание: максимально релевантное прокле
  • Прелендинг был доработан)

Креативы

Итак, слив начался с ценой лида 15$ первые двое суток. Тексты и крео были уже нам понятны, так как опыт работы с данной тематикой большой! К 25.12 были понятны ЦТРные крео и текста.

С переводом текстов очень помог наш супер менеджер Кристина! На 5 сутки слива были понятны ЦТРные крео + топовые текста, цена лида выровнялась до 7$.

И начали разгонять аккаунт увеличением бюджетов на адсетах. Не рекомендую экспериментировать на свежих акках аналогичную схему)

Вопрос был один!

Стопать или нет? Так как на носу 31 декабря. Наш менеджер настоятельно рекомендовал лить дальше!

У Leadbit КЦ в данном ГЕО был на выходном только 1 января.

Траф не стопнули, а только увеличили бюджеты и допилили адсетов. Куранты бьют — лиды идут! Мы собирали максимальную аналитику по всем ключевым показателям. На графике видно, что основной профит приходится на январские праздники. Стату с источника представить, к сожалению, сейчас не могу, кабинет уже мертв.

Стата с Leadbit:

Заключение

Выводов было много:

  • Лить в праздники есть смысл, по согласованию с ПП
  • Тестировать оффер не на одном гео
  • Старый метод к^0@]{и все еще работает, если есть прямые руки)

Лейте в Leadbit и больше слушайте советы своего менеджера. Кристина, спасибо большое!

Источник кейса