Приложение для крупного бизнеса — такой же мастхэв, как crm-система, Google-аналитика на сайте или таргетинг. Как показывает статистика, которую мы привели в этой статьей, конкуренция зашкаливает. Раскрутиться на конкурентном рынке куда сложнее, но действовать нужно сейчас или никогда. Сейчас мы рассмотрим возможности Google Ads в качестве источника трафика для приложения.

Мобильные приложения крепчают

App Annie опубликовала ошеломляющие сведения: в 2018 году в Apple App Store и Google Play было отмечено 113 млрд скачиваний приложений совокупной стоимостью $76 млрд. По данным портала: в 2018 году обычный юзер гаджетов ежедневно отдавал любимым приложениям приблизительно 3 часа собственного времени. Результат указывает на позитивный рост, поскольку в 2017 году этот показатель был ниже на 10%, а в 2016 — на 20%. Чего же ждать от будущего, спросите вы? App Annie  считает, что в 2022 году оборот рынка мобильных приложений достигнет $6,3 трлн. Из приведенных данных следует неоспоримый факт: за мобильными приложениями будущее бизнеса.

Реклама приложения: что рекомендует Google?

Реклама отображается в поисковике Google, Google Play, YouTube и контекстно-медийной сети Google,  включая Admob. А также Google Ads предлагает использовать возможности универсальных кампаний и ремаркетинга.

Реклама с помощью Google Ads отличается от других тем, что рекламодателю не нужно создавать отдельные объявления. На основе предложений рекламных текстов, прикрепленных изображений и видео система создает объявления в различных форматах для разнообразных платформ. Система попеременно проверяет комбинации рекламы и корректирует ставки, чтобы получить наилучшую конверсию, соответствующую выбранной цели.

Самое главное, что нужно решить прежде, чем идти в Google Ads — это цель продвижения. Нужно ли достичь увеличения скачиваний приложения? Или же стимулировать более активное использования приложения?

В соответствии с целью существует два типа рекламы для мобильных приложений:

  1. Реклама, побуждающая пользователей установить приложение. Ее целью является увеличение количества скачиваний. Отличить такую рекламу можно по кнопке «Установить» в объявлении. Эти объявления могут появляться в поисковой сети, в контекстно-медийной сети и на YouTube. Для этого типа рекламы доступны три формата: стандартный, графический и видео.
  2. Реклама, привлекающая пользователей, которые уже установили данное приложение раннее. Эта реклама нацелена побудить пользователей вернуться к активному использованию приложения.  Чаще всего мобильные объявления этого типа содержат кнопку призыва к действию и имеют ссылку, которая ведет непосредственно к приложению. Поэтому пользователи могут открывать приложение прямо с уровня рекламы. Однако, если реклама приложения отображается пользователю, который еще не установил приложение, пользователь будет уведомлен о возможности его загрузки. Эти объявления могут появляться только в поисковой и контекстно-медийной сетях, и для них доступны стандартные форматы и графические объявления.

Реклама мобильного приложения: с чего начать?

В AdWords доступно несколько форматов объявлений. В зависимости от сети, в которой рекламодатель планирует показывать рекламу, и от того, какой тип кампании будет выбран, настройки будут соответственно оптимизированы. Google AdWords автоматически сгенерирует форматы отображаемых объявлений.

Основная задача — создание рекламного текста и указание нескольких необходимых сведений, которые понадобятся для продвижения мобильного приложения. Кроме этого, важно определить лимит, являющийся целевым показателем CPI, который рассчитывается на основе стоимости установки рекламируемого приложения. Это, в свою очередь, связано с частотой показа объявлений и связанных с ними платежей. В начале также важно указать языки и локализацию размещения рекламы.

Возможности GoogleAds: на чем остановиться

1. Поисковая реклама

В основе этого типа принцип ключевых слов. Рекламодатель должен внести плату за клик по рекламе. Поисковая реклама отображается только потенциальным пользователям, то есть только тем, кто еще не загрузил данное приложение.

2. Контекстно-медийная сеть

Раскрутка приложения происходит на площадках самых известных мобильных сайтах и приложений Google. Главная черта этого типа — широкомасштабность способов таргетинга.

3. YouTube

Вариант для тех, у кого достаточно видеотизеров для продвижения. Результативное видео — то, которое пользователь проскочил. Рекламодатель должен оплатить рекламу только в том случае, если видео будет просмотрено от начала до конца.

4. Универсальные кампании

Раскрутка с помощью такой кампании предоставляет возможность синхронно начинать рекламу на всех популярных платформах AdWords.

Статья взята с ресурсов сервиса AdMobiSpy

Источник статьи