Партнерка: ad1.ru
Оффер: Детский набор “Рисуй светом” и Детский набор “Рисуй светом” за 990 руб
Источник трафика: Паблики ВКонтакте
Расходы: ≈ 117 000 руб.
Доход: 188 870 руб.
Профит: ≈ 71 870 руб.
ROI: ≈ 61%
Период слива: 15/12/2018 по 31/12/2018

Выбор оффера

Ни для кого не секрет, что перед Новым годом отлично заходят детские игрушки. Не долго думая, стал искать на что полить в этой категории. Сперва затестил довольно таки новый оффер — Конструктор из надувных шариков Oonies , но в плюс выйти не удалось. Тут вспомнил, на какие офферы я лил перед прошлым НГ — это машинка «Magic Track» и набор «Рисуй светом». Если машинка хоть и вышла в +, но рои был минимальный, то набор «Рисуй светом» со старта дал рои 100%.

Креативы

Насчет крео вообще не заморачивался, взял пост, на который лил в прошлом году и адаптировал его под нынешние реалии ВК (Добавил к нему историю, в декабре посты с историями набирали больше охвата)

Ближе к концу декабря пост немного изменил, так как этот уже приелся (Кроме меня этот оффер активно лили еще вебов 10 с пабликов вк) + добавил к посту подкаст, в то время ВК активно продвигал свою новую фишку — «Подкасты», соответственно посты, которые включали в себя подкаст, были в ленте выше и попадали в раздел «Рекомендации», что значительно увеличивало охват записи.

Аудитория

Закупался напрямую(так как охват в разы выше, чем через маркет-платформу) у админов в пабликах с ЖЦА 30+ . Тематика пабликов: Кулинария, Юмор, Красота. CPM был очень низкий, от 10 до 25р. На этом посте, например , CPM получился 13 рублей. (Стоимость поста 1850 рублей)

Подробности слива и результаты

Сперва сплитил трафик на оба оффера ( Фулл и лоу прайс) в несколько пп.

Результаты пп №1:

  • EPC — 6.85
  • Доход: 45 150 р.

Результаты пп №2:

  • EPC — 6.35
  • Доход: 33 590 р.

Результаты ad1.ru:

  • EPC — 7.61
  • Доход: 110 130р.

Как видно на скринах, наилучший EPC был именно у ad1.ru:, поэтому большую часть трафика направлял именно к ним.

Суммарный доход: 188 870р.

Наилучший лендинг на оффере «Детский набор для рисования в темноте — Рисуй светом за 990 руб» — Мобильный лендинг C.

Наилучшие лендинги на оффере«Детский интерактивный набор для рисования в темноте — Рисуй светом»— Мобильный лендинг С и Мобильный лендинг F.

Что касается затрат на трафик, по каждому офферу я веду таблицу со следующими переменными: «Ссылка на паблик», «Стоимость рекламного поста», «Доход с рекламного поста», «Время выхода поста» и «Sub_id», поэтому посчитать все затраты на трафик у меня не составило труда. Всю таблицу, к сожалению, я Вам показать не могу, по понятным причинам, поэтому прикреплю скрин одного дня слива.

  • Затраты на трафик составили 107 000.
  • Затраты на накрутку лайков примерно 10 000.
  • Итого затраты: 117 000.
  • Суммарный доход: 188 870.
  • Профит — 71 870.
  • ROI — 61%

Всем профита!

Источник кейса