Партнерка: Money4leads
Оффер: Суставитин
Источник трафика: Instagram, Facebook
ГЕО: Казахстан
Потрачено: 965 320 руб.
Получено: 1 778 550 руб.
Профит: 813 230 руб.
Период слива: 6 сентября 2018 – 26 октября 2018

В начале сентября решили протестить старый, но надежный оффер «Суставитин» в партнерке M4leads.

Источники трафика, тесты и аудитория

С первых тестовых заливов оффер показал довольно неплохие цифры, и мы начали его активно масштабировать.

Запускали Facebook и Instargam (предварительно согласовав источник с аккаунтом Money4Leads) на широкую аудиторию: 18+ мужчины и женщины. Цель – кампания за конверсии.

После продолжительного открута мы стали запускать аккаунты с возрастом 25+, дабы повысить аппрув и выкуп товара. Результат не заставил себя долго ждать.

После повышения возраста аппрув значительно подрос, при этом удалось сохранить стоимость лида в районе 50-70 рублей.

Весь основной трафик шел из Instagram ленты.

За весь период слива было «убито» около 50 аккаунтов.

Стоит отметить, что не все аккаунты крутились на картах, большая часть из них была запущена через Qiwi.

Сложности слива и кl0@]{а

Из главных проблем можно выделить:

  • Вылет аккаунтов на баны платежных данных
  • Вылет аккаунтов на селфи
  • Креативы долго не жили и довольно часто не проходили модерацию
  • Иногда FP слетала с публикации
  • Негатив в комментариях, который мы тщательно подтирали

Кl0@4или через Magicchecker.

В качестве исходников использовали сайты рецептов, чистили код, оставляли форму заявки и политику конфиденциальности.

В качестве трекера для отслеживания конверсий служил Keitaro.

Креативы

С креативами сильно не заморачивались, т.к. проблема людей довольно понятна. Использовали видео и изображения с больными суставами.

Надо отметить, что видеокреативы крутились лучше, а по стоимости выходили гораздо дешевле!

Примеры креативов:

Пример видео-креатива:

Так как Money4Leads молебно просили расписать кейс для своих арбитражников от «А» до «Я», то, так уж и быть, покажем вам примеры текстов, которые мы использовали в своих рекламных кампаниях:

Кстати! В каких-то РК использовали замену русских букв на латинские.

Показатели

Статистика из личного кабинета M4leads (изучать снизу вверх):

На первых заливах мы сразу же отказались от прелендов и провели сплит тестирование нескольких лендингов. В итоге, для дальнейшего масштабирования оставили land_4 — http://v3.sustavitin.biz/?pgtype=1

На скрине ниже представлены не все цифры т.к. в Кейтаро были созданы и другие кампании, которые мы, конечно же, раскрывать не станем. 🙂

CR даже при таких объемах продолжал радовать и оставался в районе 4%.

Рекламный кабинет Facebook

Ниже представлены скриншоты одних из самых «сочных» аккаунтов с разным возрастом, но с одинаковой ценой за лид (из тех, что остались доступными):

На этом всё. Надеемся, что кейс оказался полезным для вас и вы оцените его по-достоинству.

Написано специально для Money4Leads.

Источник кейса