Партнерка: rekl.pro
Оффер:
 4 модели кроссовок Ecco
Источник: Insta-target
Расходы: 400 000 рублей
Доход: 1 528 000 рублей
Профит: 1 128 000 рублей
Время слива: 6.09.18 – 7.11.18

Делюсь профитным сливом, который хорошенько так бахнул осенью. Связка рабочая, оффер огонь, выплата и апрув на хорошем уровне. Жаль что оффер на вооружение моих кабинетов пришёл очень поздно.

Сегодня будет много палева 😉

По ходу всего слива убил кабинетов 15. Оффер серый, но модерация хорошая, при запусках всё улетало в одобрено без проблем. Баны получал по ходу слива. Обжалования не помогали, долбился в поддержку и писал тикеты по раз пять на кабинет. Кабинеты которые доходили до максимального спенда не банились к слову совсем. При тестовых кампаниях работал через предоплату киви, так как такие кабы было намного легче достать, чем завязанные на пластике. В дальнейшем шло осторожное масштабирование на пластиковых кабинетах. Кlo@kу не использовал. Закупался разными доменами под все кабинеты так как ленды быстро шкварятся и при бане срабатывает эффект домино, что к слову совсем страшно.

Настройки кампании

  • Аудитория: широкая, мужчины 23-55.
  • Гео: РУ.
  • Плейсмент: инстаграм, лента.
  • Цель: Конверсии, лид

Потенциальный охват в 13 000 000 человек. Ежедневные бюджеты на адсет в рублях от 1400 (тесты) до 7000 (масштабирование).

Креативы

При работе с креативами была первоначальная идея использовать минимальный подход. Анализа конкурентов не было. Белый фон, логотип товара и сам товар. Карусель.

Тесты

Как итог, креатив стрельнул до такой степени, что CTR доходил на некоторых кабинетах до 8%, а оценка актуальности в 10 была нормой на протяжении всего слива.

Немного скринов с тестовых кампании:

Очень интересный факт! «35-44 возраст, мужчины» в разбивках:

Лендинги

Далее проводились тесты лендов. Результаты c CR меньше 1,5% не устраивали, хоть и по окупаемости отлично, но хотелось больше и потенциал на то имелся.

Подготовил ленд в дизайне ленты инстаграма и CR поднялся до 10%. И это был эпик, друзья. Рой 1000% и потенциальный охват в 13 лимонов на старте дал мотивацию замасштабировать всё это дело как можно быстрее.

Было много проблем с трешовыми заказами. Именно на тех объявлениях, в которых частенько мелькали негативные комменты. Пришлось садить на прилагу по чистке комментариев.

По словам саппортов 90% клиентов заказывали именно модель BIOM, и это логично. Также хотелось отметить +100 к выплате, итоговая выплата 700 рублей. Спасибо, реклпро =)

Было немного заказов с других гео, но не большое количество.

Статистика с ПП

По итогу было потрачено ±400 000 рублей. Седьмого ноября связка резко перестала приносить доход. Аудитория наелась, сезон закончился. Весной можно стартовать с похожими подходами. Прибыльный слив точно будет.

Всем высокой конверсии и много профита!

Источник кейса