Партнерка: Alfalead
Оффер: Столото
Источник трафика: PropellerAds и MegaPush
Расходы: 4,463$ — 299,047 руб.
Доходы: 643,500 руб.
Профит: 344,453
ROI: 115%

Всем привет!

Меня зовут Костя и я арбитражник из Alfaleads. В эти новогодние праздники я решил не поддаваться всеобщей лени, а наоборот заработать. Вместе со всей страной отдыхают и большинство арбитражников, конкуренция ниже, cpm/cpc ниже, а вот трафик никуда не девается. В бурже, тем более, таких длинных каникул нет — это понятно, но меня заинтересовало, есть ли спад трафа по РФ.

Мой манагер посоветовал “Столото”. Бренд известный, с высоким уровнем доверия, в “Русское лото” у нас играло полстраны. Саша — менеджер подсказал, что на НГ разыгрывают хорошие деньги, а по самому офферу хороший конверт, особенно с мобил на андроиде.

Про источник

В последнее время много работаю с пушами, и хотя качество трафика оставляет желать лучшего, в настройке они проще всего.

На старте была взята одна рекламная сетка, PropellerAds. Связка начала хорошо себя показывать и я подключил другие — MegaPush, Push.adnow и Datspush. Но с Datspush и Push.adnow трафика почти не было, и я оставил только PropellerAds и MegaPush.

Креативы

Пошли конверсии по 380 рублей, неплохо, но любой результат можно улучшить, даже если льёшь с пушей.

Классические методы — оптимизация прелендов и креативов. Проклу я использовать не стал, ибо в этом нет смысла, аудиторию для этого оффера греть не нужно.

От оптимизации креативов я отказался, потому что рекл запрещает лить траф без их согласования. Проще всего сразу взять готовые креативы.

Их было два и они максимально просты:

Список устройств ещё на старте ограничил мобилками на андроиде.

Главное в оптимизации трафика с пушей — постоянно обновляемые блек листы. Чекаем площадки, которые сливают в минус и исключаем показы по ним. У меня это выглядело так:

Кстати, помимо блек листов есть и вайт. Если аудитория оффера достаточно узкая, иногда удобнее формировать свой список площадок и показываться только по ним. Но аудитория лотерей широка.

Благодаря этим действиям, цену за конверсию удалось опустить с 380 до 302 рублей.

Итог слива

Потрачено: 4,463$ — 299,047 руб

Статистика MegaPush:

Статистика PropellerAds:

Заработано: 643,500

Статистика AlfaLeads:

Чистыми: 344,453

ROI — 115%

А теперь к выводам

Расскажу несколько способов оптимизировать трафик с пушей и попсов.

  1. Для начала о механике пуш-уведомлений. База пользователей, которым они доставляются, формируется на момент запуска кампании. Как емейл рассылка. Соответственно достаточно быстро выгорает даже у гигантов типа Пропеллера. После пятого показа пользователи на пуши уже не реагируют.
    По опыту, снижение конверта наступает обычно на третьи сутки, поэтому чаще всего я завожу новые кампании через день. Не забываем переносить и постоянно обновлять блек-лист, чтобы по-новой не сливать на неконверящие площадки.
    У попсов механика немного другая. Каждый день к сетке подключаются новые площадки и траф с них отдаётся не уже запущенным рекламным кампаниям, а свежесозданным. Чтобы охватить максимальное количество ресурсов, мы создаем новую рекламную кампанию каждый день. И так же не забываем про блек-листы.
  2. Всем известно, что рекламные сетки показывают, с каких площадок идёт трафик и конверсии “Zone ID”, которые мы можем отследить в трекере. Но, например, у ExoClick есть возможность отследить не только “Zone ID”, но и сам домен. Как это можно использовать?
    Для работы понадобится сервис аналитики сайтов, я пользуюсь Similarweb.

Давайте на примерах. Льём адалт дейтинг на Испанию. В статистике выделяем площадку, которая приносит больше всего трафика. В сервисе аналитики чекаем домен и видим, что у данного сайта испанского трафика всего 4%, зато из Германии, США, Франции и Польши его намного больше! А значит мы можем эту плюсовую площадку использовать и под другие ГЕО, остаётся только локализовать лендинг. Скрин:

Продолжим о способах масштабирования, допустим есть плюсовые площадки, но нужно больше трафика, где же его взять? Снова идём в сервис аналитики и палим у какой еще рекламной сети мы можем выкупать трафик.

Тут мы видим, откуда ещё идёт закупка:

1 — ExoClick — 76% трафика

2 — AdSupply — 24% трафика

Но мы работаем только с одной из них, а ещё 24% трафика у хорошей площадки лишними не будут. Пишем в поддержку и просим, чтобы сделали вайт лист из избранных доменов.

Ещё одна фишка связана с адаптацией лендингов под ЦА. Смотрим демографию пользователей в разрезе устройств.

Пример:

Десктоп

Мобилки

Видим, что с телефона сидят на сайте пользователи в возрасте до 45 лет, а после 45 с компьютера, но прелендинг то у нас один. Выход простой — делаем два разных преленда. Под мобилы, ориентированный на вкусы более молодых людей, а под десктоп — под возрастную группу 40+. Это же относится и к креативам.

Ну и не забываем про возможность выйти на площадку напрямую. Нативные статьи, баннеры, словом всё, о чём сможете договориться.

Такие дела, коллеги. Пользуйтесь, внедряйте. Давайте оптимизировать трафик и зарабатывать больше. А вместе с какой ПП это делать вы и сами знаете.

Источник кейса