Всем привет, на связи команда Таргет без купюр! Сегодня хотим рассказать о сохранении аудиторий и как этим можно пользоваться.

Вариант 1

Самый понятный. Собираем негативную реакцию на объявление и ставим эту аудиторию в исключение.

Вариант 2

Теперь будем собирать позитивную реакцию. Здесь уже больше вариаций для ей применения. Например, можем собрать LaL (похожую аудиторию) взяв за основу «Позитив».

Вариант 3

Нужно собрать позитивную реакцию и работать с этой аудиторией, как с самой теплой.

Можем сделать ретаргетинг на тех, кто перешел по ссылке поставил лайк/сделал репост, но не вступил в сообщество.

Вариант 4

Немного нестандартный способ использования позитивной реакции. При условии, что «Позитив» уже собрался достаточный (1000+) мы можем использовать его для анализа.

Пересекаем нашу позитивную реакцию с категориями интересов и находим новые аудитории, которые можно протестировать.

Достаточно «дедовский» способ, но рабочий. Например, для одного детского проекта у нас таким способом хорошо сработала КИ «Покупка авто»

Вариант 5

Собираем всех, кто посмотрел объявление и ставим их в исключения для показов такого же объявления, но на другую аудиторию. Так мы не будем показывать объявление одному пользователю больше, чем нужно, если он состоит в нескольких базах одновременно.

На этом все.

Автор статьи
Источник статьи