Партнерка: Alfaleads
Оффер: 10 свипстейков
Источник: пуш-уведомления (Push.adnow, DatsPush и Propeller.ads)
Расходы: 6.000$
Доходы: 13.500$
Профит: 7.500$
ROI: 120%
Срок слива: 20.01.2018 — 27.01.2018

Для кейса мы выбрали 10 офферов под 2 ГЕО. Средняя выплата по Франции была 0,8 EUR, по Великобритании — 2 USD. Чтобы получить хороший профит, нужно было дать объём.

Что мы сделали?

Итак, мы заработали примерно 13 500 USD. Затраты — примерно 6000 USD. ROI – 120%. Примерный конверт — 1 к 50. Это более-менее классический конверт на свипстейках, но нам удалось сделать из одной конверсии сразу три.

  • Статистика по Франции (сверху). Конверт примерно 1 к 4.
  • Статистика по Великобритании (снизу). Конверт примерно 1 к 3.

Лендинг

Наш лендинг был галереей свипстейков «Подборка лучших розыгрышей сезона».

Первый лендинг — он не работал.

А вот второй работает до сих. Его идея проста: пользователь видит не один приз, а сразу много, он участвует во всех, чтобы повысить шансы на победу. Iphone, карты Amazon и IKEA — при этом наша задача была в том, чтобы подобрать релевантные призы от разных рекламодателей на каждом лендинге.

Почему именно от разных?

Потому что иначе один рекламодатель получал 3 реги от одного человека — ему это ненужно абсолютно, это спам-база. Ему нужны свежие пользователи.

Креативы и источники трафика

По креативам, в основном, мы использовали push-уведомления через 3 основных сервиса: Push.adnow (совсем свежий сервис), DatsPush от Leadbit и Propeller.ads. Для нас это были три самых главных источника. В планах была Adsterra, но нормально протестировали.

Результаты — примерно одинаковые, плюс-минус. Главная проблема была в количестве трафика: страны дороги, трафика маловато, поэтому было достаточно трудно масштабироваться без потери качества.

Плюсом — использовали Binom для тестирования, отключали неработающие площадки. После сплит-тестов получили связку из 3 push-уведомлений, которые показывали лучшие результаты.

На крео использовали Чёрную пятницу (наиболее релеватное на момент отлива событие, нам удалось попасть в тренд). Тестировали Хеллоуин — но он результатов не показал.

Важно! Визуальная составляющая на свипстейках важна, так как вы показываете человеку тот товар, который он желает получить.

Дожим трафика

И как всегда, мы хотели использовать воронку для дожатия трафика. Что мы делали? Для начала подписывали людей на собственные push-уведомления, собирая себе базу — ради последующей монетизации. Собственно, так сегодня делают вообще все, кто только может.

Как это выглядело?

  1. Человек попадал на сайт, где видел сообщение «Есть тебе 18 лет?». Пользователь нажимает «Да» — и подписывается на наши уведомления.
  2. Человек прошёл лендинг со свипстейками, у него всплывает сообщение «Хочешь первым узнавать о всех самых интересных розыгрышах?». Он нажимает «Да» и становится нашим подписчиком.
    После этого (так как лендинг делаем мы), можно делать с пользователем всё, что угодно.
  3. Гемблинг — с нами) Когда человек пробовал закрыть сайт, ведёт курсор к крестику — и в этот момент у него всплывает popUnder, на котором написано «Уверены, что хотите уйти?». Он нажимает «Да», и у него открывает окно с лендингом или прокладкой (на наш уже выбор). Конверт не очень большой (1 к 400), но смысл есть.

Итог

Начиная работать со свипстейками, помните: это трафик не Ру и не СНГ, это бурж. Необходимо готовить и локализовывать креативы, нужно грамотно готовить сами тексты. Не пробуйте зайти на Францию с английским текстом — это не работает. Сами по себе креативы и картинки должны быть качественными.

Готовы начать? Берите свипстейки Alfaleads — а мы готовы разработать и адаптировать креативы для вас. При этом начинать всегда проще, чем на некоторые другие вертикали.

Важно! Всё же существует некоторый минимальный порог вхождения. 50$ на какой-нибудь push-сервис — этого вам не хватит. Но есть лайфхак: партнёрки (Alfaleads точно) готова предоставлять промокоды на пополнение счёта, с которыми вы можете сразу на нескольких сервисах получить стартовые бонусы (до половины суммы пополнения).

Источник кейса