Партнёрка: AdCombo
Трафик: Push Notifications от propellerads.com
Оффер: 15127 Sweepstake
ГЕО: Греция
Потрачено: 1.404.5$
Получено:
2.508$
Прибыль:
1.104$
ROI:
78%
Период слива: 
18.03.2018-26.06.2018

Никакие преленды не использовал, лил сразу на ленд:

На конвертящие креативы навела менеджер сети PropellerAds, за что ей большое спасибо.

В общем, тестировал 2 варианта креативов: с «пропущенным сообщением» и просто «на бренд».

Всего было сделано 18 пушей. Примеры лучших:

На самом деле тексты обычные, например «у вас пропущено (1) сообщение. Не упустите шанс выиграть новый Самсунг» или «Это сообщение специально для вас. Новый Самсунг может стать вашим».

Изначально я запускал по формату СРМ и сразу на всю аудиторию. Затем выбирал пуши с лучшим CTR, легкими формулами просчитывал как будет выгоднее (по CPM или по CPC), и дублировал некоторые кампании на формат CPC. Результаты были так же положительные.

Итоги

Все пуши показали достойный результат, ну а причиной остановки трафика был стоп оффера в партнёрке.

Так же возможна была оптимизация по {zoneid}, но в моём случае она не понадобилась, так как все топ-зоны были примерно одинаковы. Аналогично можно было ещё пробовать разбивать кампании по сегменту трафа (high, medium, low) но мне тогда этого не потребовалось. Времени на данные кампании было потрачено минимум, а результат все-равно не плох.

Под данные виды офферов обязательно узнать принимает ли рекламодатель ваш вид трафика и какие он накладывает ограничения на тексты/лендинги.

Статистика по кампаниям в PropellerAds:

Статистика по кампаниям в AdCombo:

Общая статистика в AdCombo:

Общая статистика в PropellerAds:

Всем спасибо, лейте в плюс!

Источник кейса