Партнерка: LuckyShop 
Оффер:
Редуслим — средство для похудения 149 руб.
Источник: PUSH Tranding.Bid
Доход: 87.500 рублей
Расход: 71.818 рублей
Профит: 15.862 рублей
Время слива: 28.11.18 — 03.12.18 (5 дней)

Всем привет! Наши друзья из Tranding.Bid решили попробовать полить на оффер Редуслим с одного из самых популярных и актуальных источников — PUSH. О том, что получилось (спойлер: получилось очень даже неплохо), и все детали по шагам, вы узнаете из данного LuckyГайда.

Введение

Ничто не вечно. Ну, разве что, кроме похудалок. Кажется, тема со сбросом веса без лишних усилий будет популярна всегда. Ну и как же не затестить актуальную тему на пушах!

Итак, поехали.

Шаг 1. Преленды и креативы

Прежде чем начинать слив, разумеется, были проведены a/b-тесты как прелендов, так и креативов.

Для сплита были выбраны 3 преленда:

  1. http://c.reduslim.ru/149/prelp/v1/index.html
  2. http://c.reduslim.ru/149/prelp/v16/index.html
  3. http://c.reduslim.ru/149/prelp/v22/index.html

В сплите лучше всего себя повел второй преленд. Данный прелендинг показал лучший результат, во многом из-за того, что выдержан в “канцелярском стиле” и содержит множество кратких отсылок к специалистам и содержит больше всего отзывов на товар. Весь дальнейший слив был именно на второй преленд.

Переходим к креативам. Для тестов были созданы 4 совершенно разных креатива:

По результатам сплита безусловным лидером стал 4 креатив. Это обусловлено тем, что получилось отличное соотношение картинки, которая демонстрирует проблему, но при этом не вызывает негативных эмоций и текста, который не “приелся” среди ЦА и интригуя, предлагает решение за 3 дня.

Шаг 2. Настройка и таргет

Так как оффер доступен в множестве ГЕО, было принято решение выбрать самые популярные в СНГ ГЕО, и использовать как десктоп, так и мобильные операционные системы.

ГЕО: RU, UA, KZ, BY
Браузеры: Chrome, Opera, Yandex Browser, Chrome Mobile, Opera Mobile
OC: Android, Windows
Возраст подписки: 1-6, 7-13

Кампания была запущена “как есть” — на все вышеупомянутые устройства и таргеты. В день открутки было в минус, через пару дней аппрув долетел и вышло чуть в плюс.

С десктопа много лидов, но больший аппрув прилетает на заявки с мобилок.

Затрачено на тест:

Расход: 25941,73 руб
Доход: 26300,00 руб

Выключаем креативы на Windows, понижаем CPM и получаем следующую картину:

Результаты после оптимизации:

Расход: 45877
Доход: 61200
Профит: 15323
ROI: 33%

Шаг 3. Итоги слива

Несмотря на то, что слив продолжался всего 5 дней, потенциально можно выжать намного больше, просто докрутив возраст подписки или собрав black/white-листы. Например, вот такая картина по некоторым площадкам. Доход прокидывается со всех новых лидов, но и со средним аппрувом выходит недурно:

Выводы:

Ребята из Tranding.Bid показали на примере, что лить с PUSH можно и профит есть. Главное — не лениться тестировать и оптимизировать таргет.

  • Указанные как ТОПовые, прелендинги показывают разный пробив и это надо учитывать и тестировать.
  • Для такой темы как похудалки, лучше сделать минимум 4, а лучше больше, креативов и тестировать их между собой, выделяя лучший.
  • Широкий таргет при работе с источником PUSH работает, но важно следить за аппрувом. Как показал данный LuckyГайд, аппрув с мобильных устройств был намного больше, чем с десктопа.

На этом завершаем LuckyГайд. Всем удачных тестов и профита до небес с крутыми офферами Lucky!

Источник кейса