Приветствуем тебя, арбитражник! Наверное, каждый второй, кто работает с товаркой, пробовал лить на суставы. Не удивительно, ведь это несомненный топчик среди офферов категории красота/здоровье!

Сегодня разберемся, почему же этот оффер хорошо заходит у коллег по цеху и почему он так популярен среди целевой аудитории. А самое главное, как с ним работать! В этом нам поможет Publer, поехали!

Какой спрос, такое и предложение!

В любой крупной (и не очень) партнерской сети вы встретите оффер по суставам, а то и по несколько! Спрос среди арбитражников на эти офферы лютый, да и офферов за последние 2 года появилось большое кол-во, с различными названиями, упаковкой и составом.

Посмотрим, к примеру, офферы, которые сейчас активны в партнерских сетях:

(Данные с сайта CPA Daily)

Как видите, арбитражнику есть из чего выбрать. Не удивительно, ведь суставы отлично конвертят и многие из этих офферов являются долгожителями. Сразу вспоминаются такие, как ЗДОРОВ для суставов, Артропан, Пантагор и Artraid. Их не отливал только ленивый!

Если есть предложение, значит есть спрос. Посмотрим на кол-во запросов в wordstat.yandex

«От боли в суставах» более 300 000 запросов, неплохой показатель. Также, не сильно выражена сезонность, что говорит о том, что средства от боли в суставах интересуют ЦА круглый год, осенью максимальные показатели.

По фразе «Болят суставы» более 130 000 запросов, что говорит о популярности этого недуга у ЦА и интересуются решением проблемы круглогодично, причем спрос только растет с каждым годом.

Целевая аудитория

Большинство людей испытывают боли в суставах – статистика говорит о 85% всего населения. Как правило, недуг проявляется у более возрастной категории ЦА (от 40 лет). 50% людей в возрасте от 60 лет так или иначе чувствуют на себе симптомы остеоартрита.

Боли в суставах чаще всего мучат людей с избыточным весом, также от боли в суставах страдают люди, которые занимаются спортом. Это платёжеспособная аудитория – мужчины и женщины от 23 до 35 лет. Люди со «стоячей» или «сидячей» работой также подвержены этому недугу (учителя, продавцы, кассиры, парикмахеры, офисные работники и др.)

Не стоит забывать о косвенной ЦА – это родственники пожилых людей, которых беспокоит эта проблема. Т.е. в рекламных объявлениях делаем акцент на пожилых людей – 55+.

Подходы и где обитает ЦА

Мы выяснили, что оффер суставы рекламируют на возрастную платежеспособную и широкую целевую аудиторию.

Обитает такая ЦА в Facebook/Instagram, MyTarget, ну и, конечно же, в тизерных сетях! Оффер суставы является серым оффером, поэтому проблем с модерацией не возникнет лишь в тизерках. Но умелые арбитражники находят способы пропихнуть этот конвертящий оффер в соц.сети.

В большинстве случаев, возрастная ЦА более восприимчива к обещаниям. Они читают «Аргументы и Факты», смотрят 1 канал и программы, посвященные здоровью (да-да, «Жить Здорово» forever). Отсюда и черпают вдохновение арбитражники!

Прокладки, как залог успешного запуска

Обратимся к Publer, чтобы подглядеть, на какие прокладки льют трафик по офферу суставы, например в тизерках. Переходим в раздел «Тизерные сети» и во вкладку «Топ лендингов». По запросу «Суставы» за последние 3 месяца сервис выдает 185 запросов:

Открываем первые 10-15 ссылок с наибольшим кол-вом тизеров на ней и наблюдаем такую картину:

Малахов и еще раз Малахов!

Кажется, эта прокла использовалась уже всеми арбитражниками, т.к. она была популярна еще пол года назад. Но, как мы видим, живет до сих пор!

Еще одна долгоживучая транзитка с Дикулем:

Тоже очень популярная прокладка, которая принесла многим арбитражникам много-много конверсий. Если полазить по ссылкам, то она встречается с разными товарами от боли в суставах. Немного в разных интерпретациях, но смысл остается один.

Блоги и реальные истории выздоровления:

Сообщество Здоровых Людей и различные блоги — еще один топчик. Люди верят историям «реальных» людей, где подробно описаны стадии заболевания и схожие симптомы. История должна зацепить, человек должен узнать себя в этой истории.

Мясников — теле-врач, которому верят:

Не будем приводить пример с Малышевой, приведем с этим теле-врачом. Не отливает на подобные проклы только ленивый. Как не поверить специалисту? А еще и с громким и известным именем. То-то же! Врачи конвертят отлично!

Креативы

Подходы в создании креативов для оффера суставы мы также подглядим в Publer.

Во вкладке «Тизерные сети»: тизеры введем в поиске «суставы» и отсортируем по популярности:

Креативы в MyTarget

Переходим во вкладку MyTarget: Web-лента.

Объявлений немного, но все же присутствуют. Здесь рекламируют в основном препараты с документами, «Эвалар» и т.п., но партнерские ссылки попадаются на глаза:

Так же обстоят дела и с тизерами этой рекламной сети:

Instagram

Посмотреть креативы по нашему запросу можно во вкладке «Таргет Instagram».
Креативов совсем мало и в основном они на белый оффер «Фиксатор от вальгусной деформации» и в видео формате:

Но и в этом источнике мы можем встретить креативы на популярный Artraid:

Вконтакте

Модерация этой соц.сети не пропускает данный вид офферов, но креативы все-же встречаются. Прямое размещение через админов никто не отменял!

Переходим во вкладку «Рекламные посты: Вконтакте» и по запросу «суставы» находим интересные посты:

Вывод

На суставы лить — бабло рубить! А почему бы и нет? Огромная возрастная платежеспособная ЦА, бешеный спрос и много различных офферов. Как мы уже выяснили, модераторы многих источников очень придирчивы к креативам и легкий путь лежит через тизерные сети. Но если ты не боишься трудностей и хочешь поработать с этим оффером, Publer в помощь — подсмотреть связки и почерпать вдохновения! Удачи!

Статья взята с ресурсов сервиса Publer

Источник статьи