Партнерка: adcombo.com
Оффер: Max TV
Основной источник: propellerads.com (формат — push-уведомления)
ГЕО: Бразилия
Потрачено: $2344
Получено: $3373+
Профит: $1029
ROI:
43,89+%
Период слива: 19 Сентября — 28 октября 2018г.

Propeller Ads запустили свой Телеграм-чат. Обязательно на него подпишитесь 😉

Вслед за запуском телеграм-чата, мы заметили особый интерес к рабочим связкам, а самым часто задаваемым вопросом стал: “А cвежие кейсы есть?”.

Ну…. Есть!

Встречайте нашего эксперта по арбитражу — Романа. Он обладает солидным опытом в арбитраже трафика, он настоящий про, поэтому долгое время занимался оценкой качества нашего трафика — проверял насколько хорошо наш траф конвертит на разных вертикалях. Но сейчас у нас есть кое-что поинтереснее для Романа…

Теперь Роман будет заниматься тестированием свежих офферов из популярных ЦПА сеток. Он будет находить годные связки, а потом делиться ими с вами! Все от креативов до таргетинга и ставок.

Мы расскажем о самых эффективных стратегиях и о крутых фишках, чтобы вы могли вывести в плюс любую кампанию.

Ну что? Поехали!

Вот что Роман недавно нашел на AdCombo:

Оффер: Max TV
Оплата: CPS (продажи)
ГЕО: Бразилия
Выплата: $44

Креативы

Роман использовал такие креативы:

Иконка

Обратите внимание, что Роман взял иконку с привлекательным названием “Новости” и довольно очевидным изображением.

Баннер

Тексты

Тайтл: 

Forma legal simples de ver / Простой способ смотреть

Дескрипшен: 

TV por cabo GRATUITAMENTE: leve a sua… / Кабельное ТВ бесплатно: Хватай…

Прокладка

Лендинг

Стратегия

Роман запускал 2 Пуш-кампании с таргетингом на Андроид (Бразилия):

  • Первая кампания: CPC, бид $0.005, таргетинг по активности (Высокий), частотность 1/24
  • Вторая кампания: CPM, бид $0.01, таргетинг по активности (Низкий), частотность 1/24

Роман объясняет, почему выбрал именно такие биддинг модели:

“Прежде всего я хотел запуститься на самых активных юзеров и посмотреть на результаты. Я знаю, что качество трафа в этой группе очень приличное, поэтому я решил, что тут стоит платить за клики (CPC). Но тут невелики объемы трафика, поэтому, естественно, нужно было создавать еще одну кампанию.
Вторая кампания была запущена с таргетингом на малоактивных юзеров. Эти юзеры очень избирательны в отношении рекламы. Хотя в этой группе я мог бы получить кучу дешевых кликов, я решил запуститься по CPM, чтоб получить солидные объемы трафа. Получается гораздо дешевле”.

Результаты

Вот какой бюджет был у Романа:

  • Первая кампания (Высокая активность, CPC): $1455
  • Вторая кампания (Низкая активность, CPM): $890

Скрин из Пропеллера:

Скрин из AdCombo:

Вторая кампания, запущенная по CPM, показала лучший ROI: число конверсий было почти таким же, как и в первой кампании, но вот цена за трафик была почти в 2 раза ниже.

“Общий заработок $3373, но потенциально я могу заработать еще больше — $5539 (если остальные лиды пройдут аппрув).
В соответствии с условиями, указанными в оффере, AdCombo платит только за подтвержденные конверсии (каждый заказ считается “лидом” в статистике AdCombo).
Холд — 30 дней. Так что я до сих пор жду оплату за оставшиеся лиды — не все конверсии пока подтверждены.”

Заключение

“С огромными объемами трафика в Латинской Америке (и низкими ценами), которые у нас есть, я рекомендую потестить запуск кампаний с разными биддинг моделями. Пробуйте разные креативы, и что еще важнее — регулярно их меняйте (я этого, увы, не делал).
В общем, Латино-американский трафик сейчас на взлете, а оффера на товарку, гейминг и финансы просто жгут. Так что пробуйте и не пожалеете!”

Спасибо за внимание! Учитесь и лейте в плюс 🙂

Кейс взят с ресурсов рекламной сети PropellerAds

Источник кейса