Партнерка: adcombo.com
Офферы: Motion Free — NL, BE
Основной источник: Google ADS
ГЕО: Нидерланды, Бельгия
Потрачено: 221 900 руб.
Получено: 7 712$ (522 442 руб.)
Профит:
300 542 руб.
Период слива: 31.07.18 — 09.10.18

Всем привет! С вами Мартелл. Хочу поделиться кейсом совместно с партнерской сетью Adcombo.

Как-то в середине июля мы с коллегами по цеху нащупали схему по быстрой регистрации и покупке трафика Google ADS аккаунтов. Не долго думая начали тестировать офферы на Европу и Азию. Одной из партнерских сетей была именно Adcombo .

Быстренько связавшись с менеджером партнерской сети, узнав какие офферы стоит протестить приступил к тесту различных офферов. Один из тех, кто дал хороший результат был как раз-таки Motion Free — NL, BE — гель для суставов ориентированный на Нидерланды и Бельгию.

О настройках рекламной кампании

Рекламные кампании на поиск я практически не запускал, тестировал только КМС. На тот момент еще можно было использовать текстовые объявления (без картинок), и проходить на легке автомодерацию ботом гугла.

Аудитория: мужчины, и женщины 45+
Устройства: мобильные телефоны, и планшеты

В одной рекламной кампании я использовал примерно 5 групп объявлений, с разными ключевыми словами. В каждой группе объявлений, я использовал 2 ключевых слова и 1 — 2 объявлений.

Ключевые слова на подобие: боль в коленях, остеохондроз, массаж и тому подобные.

 

В течение некоторого времени была произведена оптимизация рекламных кампаний. Был урезан возраст, демография женщин, и некоторые ключевые слова.

Добавлены места размещения, с сайтами и приложениями которые давали очень интересный конверт.

Итоговые настройки по целевой аудитории, которые давали самый нормальный ROI: Мужчины 55+.

Так же я оставил категорию «Неизвестно» — эта категория тоже давала свой хороший ROI.

Объявления

Объявления были текстовые, и я максимально пытался сократить все запрещенные слова в них. Я купил услугу переводчика, который помог создать текстовой вариант объявления. Из-за этого аккаунты быстро не блокировались.

По аккаунтам

Успешно-запущенных аккаунтов которые давали покупать траф было 4 шт. Большинство других аккаунтов которые я пытался запустить уже на начальном этапе (как это обычно бывает в арбитраже) банились, или не давали открут.

Поэтому мною было принято решение не морочить голову гуглу, и в первую очередь самому себе — оставить всё как есть, пусть работает.

Аккаунт-фаворит дал слить почти 79.000 рублей, за что я ему несказанно благодарен!

Обратите внимание на бюджет. Даже после блокировки аккаунта, он продолжает повышаться. Это благодаря автоматическим правилам.

Автоматические правила я использовал для повышения дневного бюджета на 13% каждые сутки. Не хотел трогать бюджет руками — так как это скидывало аккаунт на «фриз». Соответственно повышая дневной бюджет, я мог выкупать больше трафа — всё просто.

Пришло время подойти к статистике из партнерской сети:

В процессе слива мне повысили ставку до 23,5$ за апрувнутый лид — очень приятный бонус к апруву в 67%

Подведем итоги:

Кампания лилась на пассиве. С утра лишь заходил что-нибудь подкорректировать.

Основную роль в получении прибыли сыграла автоматизация. Увеличение количества аккаунтов, и дневного бюджета.

Именно определение самой дешевой целевой аудитории по возрасту, демографии, мест размещения — дали свои плоды. Если ты только начинаешь покупать трафик, обращай внимание на показатели, которые могут привести к снижению твоего целевого действия. Тем самым ты понизишь затраты на рекламу, и будешь получать больше чистого дохода.

С вами был Мартелл! Не забудьте подписаться на мой паблик.

Источник кейса