ПартнеркаShakes
Оффер: Dietonus 147 рублей
Гео: Беларусь, Украина
Источник: MyTarget (Мультиплатформенное размещение)
Потрачено: 99.000 рублей
Получено: 128.050 рублей
Профит: 30.050 рублей
ROI: 29,3%
Период слива: август 2018

Всем привет!

Настала моя очередь поделиться свои кейсом и опытом по сливу на шакесовский оффер 🙂

Итак, немного предыстории. Написал я своему менеджеру Михаилу, узнать, что сейчас хорошо идёт в МТ. Из предложенных офферов мною был выбран Dietonus 147, менеджер сразу предупредил меня, что тут из СНГ хорошо конвертят Беларусь и Украина. На оффере отличная ставка по данным ГЕО и есть неплохой гарант. аппрув. В общем, как все любят говорить: «надо тестить». Вот и я решил тестировать 🙂

Каковы плюсы тестирования оффера на таких ГЕО как Беларусь, Украина, Казахстан?

  • Низкая стоиомсть трафика относительно России.
  • Не такая высокая скорость показов, которая может съесть ваш бюджет за 5мин.
  • При правильном подходе РОИ получается зачастую выше, чем по РФ.

Настройки аудитории

Сливал изначально я на широкую аудиторию, без интересов и прочих узких таргетов, ведь такие офферы всегда нужно тестировать только на широкую аудиторию. Возраст и пол ставил стандартным, женщины 24-55 лет.

А после получения определённых показателей(по конверсии)я отключил не конвертящие регионы и возрастные группы.

Креативы

Через spy-сервисы была найдена рабочая гипотеза по похудению на данный момент — тизерный формат с живой фотографией продукта.

Были сделаны несколько креативов и отправлены на модерацию:

Топовым оказался тизер сделанный за 5 секунд (как собственно всегда и бывает):

Лил, как за показы и за клики. Конверт с показов был гораздо лучше, но количество трафика не устраивало. Было решено подключить клики, конверт там похуже, но всё равно лилось в небольшой плюс. Ставка постоянно менялась, стратегия в кампаниях была «Минимальный расход».

Итоговая статистика кампаний в МТ

Была скопирована кампания, чтобы протестировать, как поведет себя МТ на более высокой ставке. Разницы в конверте не было, а стоимость клика возросла, поэтому данная кампания была отключена.

По Украине конверт был немного хуже, чем по Беларуси, однако стоимость трафика выравнивала ситуацию.

Что по итогу получили в ПП:

Статистика по возрасту

Вывод

Всегда общайтесь со своим менеджером (я серьезно) многие пренебрегают этим, а зря. Никогда не стесняйтесь задавать ему свои вопросы , они могут подсказать вам всё, что видят в статистике ПП по любому офферу. В их интересах помочь вам заработать, поверьте 😉

Не останавливайтесь на одном ГЕО, если зашло на одном, тестируйте другие страны тоже, даже на тех же креативах, часто именно такой подход и работает.

Если связка начала работать хотя бы в 0 или небольшой минус, смотрите какие возраста или гео не ковертят, отключайте ихи выходите в плюс.

Масшатабируйте свои связки!

Всем спасибо за внимание.

Источник кейса