Множество разнообразных таргетинов — вот что мы так любим и чего всегда не хватает в настройках кампании. Из-за них мы до сих пор пользуемся, к примеру, Facebook, несмотря на их не всегда полезные нововведения, удары по рекламному бюджету и ограничения.

Тем временем, мы в PropellerAds превращаем свою платформу в эффективный инструмент для продвижения любого продукта или оффера: будь то крипта, нутра, игры, свипстейки или екоммерс.

Не так давно мы выпустили новый рекламный формат — Push Notifications — не имеющий аналогов в вышеупомянутой платформе. А сегодня мы презентуем особенный и эксклюзивный таргетинг для пуш-кампаний — USER ACTIVITY таргетинг.

С ним можно таргетировать объявление на пользователей, в зависимости от типа их поведения или активности.

Логиньтесь, заходите в раздел Campaigns, создайте новую кампанию c форматом Push Notifications и приступайте к настройке:

Можно выбрать один из 4-х уровней активности аудитории, независимо от типа биддинговой модели:

High (высокий уровень активности)

Эти пользователи недавно подписались на получение пуш-нотификаций или взаимодействуют с рекламой активнее остальных. Ожидаемо, что у этой аудитории высокий CTR, как и цена.

Стоит использовать, если:

  • планируете потестировать новый CPA оффер или продукт
  • ваш оффер дает высокий ROI, что позволяет покупать более дорогие клики

Medium — (средний уровень)

Потенциальный охват немного больше, цена и CTR незначительно ниже. Идеальный вариант, если ищете баланса между перформансом и стоимостью.

Стоит использовать, если:

  • расширяете охват успешной кампании, если до этого использовали уровень “high”
  • хотите получить более дешевые клики

Low — (низкий уровень)

Пусть вас не смущает такое название аудитории, сейчас мы объясним что к чему и в чем ее отличие от остальных.

Эти пользователи успели увидеть достаточно рекламы и поэтому более избирательно по ней кликают. Чтобы заинтересовать эту аудиторию и выжать максимум, советуем поэкспериментировать с креативами — это всегда работает.

Тут прячется самый большой объем трафика, а стоимость значительно ниже.

Стоит использовать, если:

  • хотите получить самый дешевые клики
  • рекламируете хайповые офферы, скидки и бонусы

All (все уровни сразу)

Ваша реклама будет показываться пользователям из каждой группы, а охват зависит от размера бида.

Стоит использовать, если:

  • вы полны уверенности в успехе кампании и привлекательности оффера, и все, что вам нужно — получить доступ к широкой аудитории
  • вы настроили таргетинг по гео и устройствам, но аудитория оказалась слишком мала
  • ваш оффер или продукт эксклюзивный и точно заинтересует пользователей

Статья взята с ресурсов рекламной сети PropellerAds

Источник статьи