В 2018 году всё чаще в push-уведомлениях от сайтов стала приходить самая разнообразная реклама: от брендовой до товарной. Push-уведомления (нотификации) — кликабельные сообщения, которые приходят подписанным пользователям на рабочий стол компьютера, экраны мобильных телефонов и планшетов.

Особенностью push-уведомлений является то, что они прилетают поверх всех открытых окон, даже если браузер выключен. Более того, если выключен компьютер или телефон, пользователь получит сообщение как только окажется в сети.

Наиболее популярен среди рекламодателей так называемые формат rich-push. Большой кликабельный баннер с двумя кликабельными кнопками.

Новый рекламный формат всё больше привлекает крупных рекламодателей. Почему?

  1. Нет клаттера. Пользователь получает уведомления поверх всех открытых окон и не может не увидеть его. 100%-е воздействие целевого сообщения на аудиторию.
  2. Большой объём трафика за короткое время. Переходы на целевую страницу начинают идти в первую же минуту после отправки. 10-ки тысяч кликов на целевую страницу в течение 1-2 часов.
  3. Отсутствие фрода и накруток. Вся аудитория — живые люди, активные пользователи. Аудиторию нотификаций невозможно “накрутить” или завысить. В метрике трафик определяется как прямые заходы на сайт.
  4. Нотификации работают в большинстве современных браузеров. На данный момент, push-рассылки успешно приходят в большинстве современных браузеров, в том числе и мобильных.
  5. Это не спам. Вся аудитория даёт осознанное согласие получать новости и контент от паблишера, а также в любой момент может отписаться.

Где купить и сколько это стоит?

Есть два варианта купить рекламу в пушах:

  • Напрямую связываться с паблишерами и заказывать рекламу у них.Можно, но долго и муторно. Да и далеко не все согласятся рассылать рекламу по базе своих подписчиков.
  • Заказать рекламу на бирже push-рассылок. Есть несколько стартапов, которые специализируются на данном рекламном формате. Рассылки продаются по CPM или CPC. Существуют биржи, где цену рассылки устанавливает рекламодатель. Чем выше цена, тем привлекательнее объявление для паблишера.

Стоимость рекламы в push-уведомлениях разнится. Рынок ещё только формируется, цены на рассылки и модели закупки разнятся в зависимости от биржи или паблишера. Ориентировочно от 50 рублей за 1000 доставленных уведомлений.

Формат показывает себя только с приятной стороны. Аудитория активно кликает на рекламу, показатели трафика радуют, да и конкуренция в этой нише пока минимальная.

Источник статьи