Партнёрка: Shakes.pro
Оффер: OneTwoSlim – капли для похудения
Источник: контекст, Яндекс.Директ
ГЕО: Россия, СНГ, ЕС
Доход: 225 875 рублей
Расход: 182 750 рублей
Профит: 43 125 рублей
ROI23,5%

Не смотря на свою мощь, этот оффер сложно сливался с Яндекс.Директа. После первого сплита я сливал то в ноль, то в минус, и подумал, что со стандартными промо мне не пробиться. Значит, нужно что-то менять, чтобы выделиться среди конкурентов.

Я решил сыграть на обилии подделок на рынке и страхе клиентов получить непригодный товар. Недолго думая, я написал в объявлении, что настоящие капли только в этом объявлении — не попадитесь.

Но такие объявления было сложно запихнуть в Директ. Он проблематично пропускает рекламу с фразами типа «только здесь самое лучшее». Другого выхода у меня не было, поэтому нужно было либо рисковать, либо использовать объявы, как у всех. Возможно, 100 рублей профита в день я бы собрал таким образом.

Общая стата по офферу в период слива

ГЕО

Проливал и на бурж, у этого оффера мульти-гео.

Статистика по дням

Статистика лендингов 

После сплитов лучше себя показала мобильная версия.

Расходы по Директу

Объявление на поиске

Трекеры – мощь! Слава тем, кто рулит трекерами)

Я запилил два объявления, и они ратировались между собой. До этого я не владел трекером и, вообще, технические моменты мне сложно даются — всегда лил на глаз. Но сейчас с данными трекера и аналитикой я не понимаю, как раньше жил?!

Выше я расписал основную идею объявления — «только здесь оригинал — не попадитесь», также, я добавил слово «Удачи» с посылом, что «мы рассчитываем на вас, вы увидите наше объявление и кликните по нему (по оригиналу), чтобы не попасть в руки недобросовестных продавцов. Ведь оригинал только у нас». С помощью этих текстов удалось вырулить на ROI. Это лучше, чем если бы я опустил руки.

Благодаря моей ответственности, удалось выстроить доверительные партнерские отношения, чему я рад.

Мои ключи:
• onetwoslim
• one +two slim
• ван +ту слим
• вантуслим

2 первых ключа оказались самыми мощными. И дали по 400 дополнительных ключей — каждый. По структуре объявлений всё стандартно — 1 объявление, 1 группа и пихаешь по 200 ключей в каждую группу.

В конечном итоге, свою прибыль я получил, с Шакесом отношения закрепил, с тех пор с ними и работаю.

Никогда не останавливайтесь, встречаясь с непростыми задачами – на таком пути можно найти много нового и полезного для дальнейшей работы.

Всем удачи и высоких показателей!

Источник кейса