Партнерка: КМА
Потрачено: 85 805 руб.
Получено: 193 200 руб.
Профит: 107 395 руб.
Оффер: Крем от варикоз ЗДОРОВ

Сегодня я расскажу о работе, проделанной за июнь в Таргете Instagram.

Изначально я закупал трафик в пабликах, лил в неплохой плюс, вот захотелось попробовать покрутить рекламу крема через Таргет Instagram. Результаты порадовали, так как изначально думал: пока буду тестировать, точно не отобью потраченных денег, только потом оптимизирую! Но, как оказалось, я вышел в неплохой и очень даже приятный плюс!

Думаю, будет интересно и новичкам и тем, кто хочет обуздать Таргет инсты, но еще не сделал этого.

Итак, по порядку:

1.  Выбирал оффер — крем от варикоза ЗДОРОВ
2.  Оформил Instagram — аккаунт для слива и оформил рабочее описание в шапке.

3. Залил в рекламный аккаунт картинки с результатами “до и после”
Много времени ушло на создание рекламного аккаунта в Фейсбуке. Сначала были проблемы с подвязкой карты (Не совпадала фамилия в Фейсбуке с фамилией, которая была на моей карте. Говорю сразу,  это геморрой! В идеале выбрать Киви или Paypal, меньше будет проблем).
Мучился и в итоге получилось. И так, дальше:

4. Создал различные объявления, запустил рекламные кампании и немного их оптимизировал.

Каждый день я держу при себе телефон и отвечаю подписчикам, а так же удаляю негативные комментарии.

Стратегия:

Я лил на широкую аудиторию и вообще не заморачивался на счет интересов, так как у 40% моей аудитории, которую я выбрал, есть варикоз. Поэтому большой роли интересы в этом оффере не играют. Выставил возраст, пол и выбрал подходящее мне ГЕО для данного оффера.
(Для того чтобы открыть изображение, нажмите «Открыть оригинал»)

Касательно постов: тестировал разные варианты.

Вот одни из лучших постов, которые у меня зашли:

6 ВАЖНЫХ СОВЕТОВК  КОТОРЫМ СТОИТ ПРИСЛУШАТЬСЯ! (все что написано ниже, я взял из одного кейса, который прочитал, и внес свои дополнения)

1. Отвечайте на комментарии. Удаляйте негатив и обрабатывайте вопросы, иначе их обработают другие (были случаи, когда отлучившись от на 20 минут, я терял несколько лидов).

2. Пишите через Директ (это на прямую ответить человеку в личку) людям, которые интересуются кремом. Это Вам поможет увеличь количество заявок.

3. Промо-видео я еще не использовал, так как нет подобного материала.

4. Давайте рекламу только от имени Instagram аккаунта! При подаче рекламы через бизнес — страницу на ФБ, Вы не сможете ответить на комментарии потенциальных клиентов.

5. Блокируйте тех, кто спамит и пишет негативные комментарии. Изначально делал ошибку и просто удалял комментарии. Но через некоторое время понял, если человек написал коммент и ты его удалил (а он это заметил), он напишет в три раза больше комментов, да еще и отметит в них людей, которые интересовались товаром. Не рискуйте так…

6. И последнее, но самое главное!
Всегда сегментируйте аудитории, подбирайте интересы и тестируйте оплату: как за клики, так и за показы. При умном подходе клики получите по несколько рублей, даже настраиваясь на платёжеспособную аудиторию.

Вот так выглядит оптимизированная кампания (для того, чтобы открыть изображение, нажмите «Открыть оригинал»)

Источник кейса