Партнёрка: M1-Shop.ru
Источник трафика: Mytarget
Оффер: пояс Hot Shapers
Потрачено: 270 000 руб
Получено: 470 000 руб
Чистыми: 200 000 руб
Период слива: 57 дней

Попытаюсь расписать как можно подробней.

Оффер я заметил буквально на следующий день как он вышел, через день было создано 5 баннеров и пошла открутка. Из 5 баннеров выстрелил 1, который и получил за все время более 6 млн показов, и который разлетелся по всему паблеру)

А вот собственно и он: 

Так, теперь немного о настройке компании.

По началу, примерно недели с 3 все лилось на общую аудиторию. Возраст стоял 30-50 лет, и так же все гео. С небольшими просадками по дням.

Далее уже начался проседать стр и рои так же, немного подумал настроил интересы на «Семья и дети» как-то так они называются, и стало литься немного получше, работал так примерно неделю-две, потом опять убрал интересы, так как пошла просадка по лидам.

Но самое интересное впереди, поставив компанию на паузу на 3 дня, чтобы аудитория немного отдохнула, и после запуска через 3 дня был очень удивлен.

Вот с таким стр моя компания откручивалась с 9 утра и до 20-21:00 без просадок в стр и лидах. Кстати в эти дни лил по 48 руб за 1к показов.

А вот стата с M1 за эти дни:

Так продолжалось примерно 7 дней, потом стр начал падать. Думаю за эти 7 дней я заработал примерно 50% прибыли за всю компанию.

После примерно 100-200 лидов выявил возраст, у меня был 35-45 лет.

А после того как получил примерно 500-600 лидов начал убирать не конвертирующие ГЕО (можно сделать было и пораньше). Оставил всего 29 регионов. Как всегда лучший показатель и лидам был Москва. (Советую всегда создавать для Москвы отдельную компанию)

Ах да, а вот и общая стата за все дни слива. И как всегда, апрув в M1 очень радует.

И общая стата с MyTarget:

Средняя цена клика на всю компанию получилась 4.87 руб, что очень хорошо.

И так, подведу немного итоги:

 1. Убирайте не конвертирующие регионы, и так же урезайте возраст.
2. Пробуйте интересы, это может вам немного поднять стр, мне подняло с 0,7 до 1.
3. Всегда работайте с метками, ну вот всегда.
4. Давайте РК отдохнуть пару дней, чтобы аудитория обновилась, возможно ваша РК снова выстрелит.

На кейсе наглядно показано что МТ еще жив, и живет не плохо если подойти к нему с головой и со своими креативами. Если залезть в паблер, можно увидить кучу товарки, в том числе часы, абжимники, даже молот тора умудряются пропихивать. Ну еще и с амулетом удачи нужно дружить 🙂

Источник кейса