Ежедневно в мире отправляется около 144 миллиардов электронных писем, большую половину из которых люди просто не открывают, так как считают неинтересными.
E-mail рассылка это не просто картинка и текст, а целая цепочка продающих писем. Их главная задача — заинтересовать пользователя. Из папки “спам” сделать это невозможно, поэтому очень важно составить эффектный заголовок, говорящий сам за себя. Сделать это можно, используя фантазию, правила e-mail маркетинга и некоторые скрипты.
Сестра таланта
Во-первых, заголовок должен быть кратким. В рассылке это жизненно важное правило, т.к. строка вмещает в себя 30-40 символов. Точное их количество зависит от почтового сервиса, которой вы пользуетесь. Заголовок ни в коем случае не должен обрываться на полуслове, быть интригующим и соответствовать теме письма.
Первое, что видит пользователь, открывший входящие сообщения это заголовок и прехедер. Прехедер — это несколько слов о теме письма. По статистике, люди чаще открывают письма с ним, чем без него. Хотя этот элемент не является обязательным, он положительно влияет на повышение конверсии.
Персонализация
Люди любят общаться с другими людьми, а не с ботами или безликими компаниями. Дайте им эту возможность, обратившись по имени. Начните тему с обращения: “Елена, …” или “Елена Викторовна, …”.
К слову, в поле отправитель также лучше написать своё имя, если обращаетесь к человеку от себя, например, как представитель фирмы или менеджер. Если письмо именно от компании, то пишите её название в поле “от кого”.
Эффектные заголовки
Заголовки должны быть такими, чтобы ваши письма хотелось открыть. Мотиваций к этому несколько: любопытство, что-то интересное или полезное, страх, важная информация. В написании заголовков есть как белые методы, так и черные. Ко вторым относится маскировка под личную или рабочую переписку. К примеру, письмо с заголовком “Елена, мы пересчитали вашу зарплату, в этом месяце начислено…” открыл, пожалуй, каждый. Банально из-за страха за свои деньги. Это достаточно грязный метод, после которого, вы вероятно попадёте в папку “спам”. Если планируете цепочку писем, то забудьте о таком способе.
А вот белые и чуть «серые» методы написания заголовков вам пригодятся.
Предлагаем вашему вниманию 20 идей данных заголовков:
1. Числа в заголовке:
- 10 способов…
- 98% положительных отзывов…
2. Решение проблем:
- Избавьтесь от… за 5 шагов
- Забудьте о….
3. Увеличение прибыли:
- Как заработать 5000 за 5 минут…
- 5 хитростей бизнесменов….
4. Скидки и акции:
- Весь сентябрь дарим…
- Шок-цены от 300 р. на…
5. Любопытство:
- А вы знали, что…
- На этот вопрос не ответил даже…
6. Уникальное предложение:
- Только для подписчиков…
- Елена, персонально для вас…
7. Вопрос:
- Хотите зарабатывать больше?
- Не хватает времени на себя?
8. Обращение по имени:
- Екатерина, предложение для вас…
- Евгений, краткий дайджест…
9. Забота:
- Мы сэкономили ваше время и нашли…
- Не забудьте….
10. События и новости:
- Посмотрите…. пока ждёте новые серии “Игры Престолов»
- Для тех, кто не ждёт пенсионного возраста…
11. Маскировка под личную переписку:
- Елена, почему вы пропустили планерку?
- Елена, вот ответ на ваш вопрос
12. Провокация:
- Знаете, почему люди вас ненавидят?
- Уведомление об увольнении
13. Видимая выгода:
- Увеличьте продажи в 2 раза
- Это позволит вам сэкономить до 30%
14. Ограничение по времени:
- Ваша 50% скидка истекает через…
- Успейте приобрести до завтра…
15. Формат:
- Краткая инструкция…
- Видео о том, как….
16. Порядок:
- Правила для тех, кто …
- Топ-5 лучших …
17. Акцент на целевой аудитории:
- Тем, кто любит сериалы…
- Руководителям компании нужно знать это!
18. Привязка к событиям:
- Идеи подарка на 8 Марта…
- Как сделать лето незабываемым…
19. Интрига:
- Уверены, что ничего не пропустили?
- Для вас есть кое-что интересное…
20. Юмор, игра слов:
- Минус, который согревает: -39% на шубы…
- Инфаркт в подарок: 5 жутких мест….
Статья взята с ресурсов CPA-сети Money4Leads