20 заголовков для E-mail рассылки

Ежедневно в мире отправляется около 144 миллиардов электронных писем, большую половину из которых люди просто не открывают, так как считают неинтересными.

E-mail рассылка это не просто картинка и текст, а целая цепочка продающих писем. Их главная задача — заинтересовать пользователя. Из папки “спам” сделать это невозможно, поэтому очень важно составить эффектный заголовок, говорящий сам за себя. Сделать это можно, используя фантазию, правила e-mail маркетинга и некоторые скрипты.

Сестра таланта

Во-первых, заголовок должен быть кратким. В рассылке это жизненно важное правило, т.к. строка вмещает в себя 30-40 символов. Точное их количество зависит от почтового сервиса, которой вы пользуетесь. Заголовок ни в коем случае не должен обрываться на полуслове, быть интригующим и соответствовать теме письма.

Первое, что видит пользователь, открывший входящие сообщения это заголовок и прехедер. Прехедер — это несколько слов о теме письма. По статистике, люди чаще открывают письма с ним, чем без него. Хотя этот элемент не является обязательным, он положительно влияет на повышение конверсии.

Персонализация

Люди любят общаться с другими людьми, а не с ботами или безликими компаниями. Дайте им эту возможность, обратившись по имени. Начните тему с обращения: “Елена, …” или “Елена Викторовна, …”.

К слову, в поле отправитель также лучше написать своё имя, если обращаетесь к человеку от себя, например, как представитель фирмы или менеджер. Если письмо именно от компании, то пишите её название в поле “от кого”.

Эффектные заголовки

Заголовки должны быть такими, чтобы ваши письма хотелось открыть. Мотиваций к этому несколько: любопытство, что-то интересное или полезное, страх, важная информация. В написании заголовков есть как белые методы, так и черные. Ко вторым относится маскировка под личную или рабочую переписку. К примеру, письмо с заголовком “Елена, мы пересчитали вашу зарплату, в этом месяце начислено…” открыл, пожалуй, каждый. Банально из-за страха за свои деньги. Это достаточно грязный метод, после которого, вы вероятно попадёте в папку “спам”. Если планируете цепочку писем, то забудьте о таком способе.

А вот белые и чуть «серые» методы написания заголовков вам пригодятся.

Предлагаем вашему вниманию 20 идей данных заголовков:

1. Числа в заголовке:

  • 10 способов…
  • 98% положительных отзывов…

2. Решение проблем:

  • Избавьтесь от… за 5 шагов
  • Забудьте о….

3. Увеличение прибыли:

  • Как заработать 5000 за 5 минут…
  • 5 хитростей бизнесменов….

4. Скидки и акции:

  • Весь сентябрь дарим…
  • Шок-цены от 300 р. на…

5. Любопытство:

  • А вы знали, что…
  • На этот вопрос не ответил даже…

6. Уникальное предложение:

  • Только для подписчиков…
  • Елена, персонально для вас…

7. Вопрос:

  • Хотите зарабатывать больше?
  • Не хватает времени на себя?

8. Обращение по имени:

  • Екатерина, предложение для вас…
  • Евгений, краткий дайджест…

9. Забота:

  • Мы сэкономили ваше время и нашли…
  • Не забудьте….

10. События и новости:

  • Посмотрите…. пока ждёте новые серии “Игры Престолов»
  • Для тех, кто не ждёт пенсионного возраста…

11. Маскировка под личную переписку:

  • Елена, почему вы пропустили планерку?
  • Елена, вот ответ на ваш вопрос

12. Провокация:

  • Знаете, почему люди вас ненавидят?
  • Уведомление об увольнении

13. Видимая выгода:

  • Увеличьте продажи в 2 раза
  • Это позволит вам сэкономить до 30%

14. Ограничение по времени:

  • Ваша 50% скидка истекает через…
  • Успейте приобрести до завтра…

15. Формат:

  • Краткая инструкция…
  • Видео о том, как….

16. Порядок:

  • Правила для тех, кто …
  • Топ-5 лучших …

17. Акцент на целевой аудитории:

  • Тем, кто любит сериалы…
  • Руководителям компании нужно знать это!

18. Привязка к событиям:

  • Идеи подарка на 8 Марта…
  • Как сделать лето незабываемым…

19. Интрига:

  • Уверены, что ничего не пропустили?
  • Для вас есть кое-что интересное…

20. Юмор, игра слов:

  • Минус, который согревает: -39% на шубы…
  • Инфаркт в подарок: 5 жутких мест….

Статья взята с ресурсов CPA-сети Money4Leads

Источник статьи