Если говорить о нативной рекламе, сразу же возникает множество вопросов.

Среди них такие как:

  • Что из себя представляет нативная реклама?
  • Как ее делать?
  • Что делает ее актуальной и цепляющей потенциального потребителя?
  • Как избежать приевшихся кликбейтов, надоедливых клише и смутных заголовков?
  • Что может потребителя заинтересовать предложением и приблизить пользователя к сделке?

В этой статье мы ответим на эти и другие важнейшие вопросы, основываясь на реальных примерах и своем личном опыте. Это позволит вам создавать действительно эффективные и привлекательные объявления.

1. Искренние жизненные образы.

Вы можете загружать сотни и тысячи лощеных изображений с фотостоков. В этом есть доля логики, ведь потребитель выходит в интернет, во многом, ради получения визуальных образов. Однако, если в скачанных фотографиях не будет ничего общего с реальной жизнью аудитории, это будет совершенно не эффективно. Такие фотографии не привлекут должного внимания из-за своей абстрактности. Но есть другой вариант — любительские фото, подкрепленные жизненными описаниями.

Нативный подход позволяет установить контакт с потенциальным клиентом, как будто с другом, и это в разы увеличит конверсию вашего объявления.

Вот пример нативного объявления:

14 советов для создания нативной рекламы в 2019 году

2. Пользователи «кайфуют» от низкого качества

Изучая нативную рекламу люди пришли к убеждению, что конверсия растет пропорционально качеству. Однако в действительности, вебмастеру нужно проникнуть в голову потребителя, и низкокачественные фотографии действуют как наркотик. Так как активируются нейронные связи, которые заставляют пользователя испытывать жажду докопаться до истины, рассмотреть фото поближе и т.д.

14 советов для создания нативной рекламы в 2019 году

3. Использование зрительного контакта

Если вы добавите в свою рекламу изображение человека, который смотрит непосредственно в кадр это увеличит конверсию. Это происходит из-за того, что изображение человеческих глаз, на уровне инстинктов привлекает внимание.

Например, можно использовать фото глаз женщины которая игриво смотрит в камеру. Такая картинка, помимо простого привлечения внимания посредством визуального контакта, может погрузить потенциального потребителя в некую ситуацию флирта.

4. Использование чисел

Этот способ привлечения внимания уже довольно широко известен, тем не менее, до сих пор крайне эффективен. Когда аудитория видит точное численное выражение чего-либо, она воспринимает это как непреложный факт. Поэтому, если полностью игнорировать метод применения чисел, можно потерять много клиентов.

5. Сторителлинг

Как говорится «факты — сообщают, истории — продают».

Так сложилось в в ходе эволюции, люди любят узнавать истории о ком-то другом и это можно использовать, чтобы рассказать человеку о любом продукте. Например, можно рассказать об опыте использования продукта, размещая искренние жизненные образы.

6. Сильные слова

Используйте выражения, которые имеют сильную эмоциональную окраску:

«Поразительные», «удивительные», «странные» и.т.д.

В большинстве своем, люди живут скучной жизнью и их привлекает даже гипотетическая возможность встряхнуть свое эмоциональное состояние.

7. Применение слов, пробуждающих любопытство

Такие слова, как «волшебный», «тайный», «секретный» создают ощущение, что пройдя мимо объявления потребитель потеряет что-то действительно ценное. В этом случае воздействие идет на подсознание.

8. Только ты

Обращение к потребителю напрямую ломает стену между потребителем и копирайтером. Использование слова «ты» — это один из самых мощных инструментов в создании эффективной рекламы.

9. Использование превосходной степени

Конструкции «Самый лучший», «самый качественный» — уже порядком надоели интернет-пользователям и не встречают должного эффекта. Нужно использовать их с умом, а лучше употреблять слова, оперирующие к эмоциям.

10. Превращаем негатив в профит

Это тот самый случай, когда превосходная степень может сыграть нам на руку.

Использование, таких выражений, как «самый худший», «ужасный» и.т.д привлекает пользователей больше всего. Этот факт мало кто может объяснить, однако это действительно работает.

11. Прекратите бояться ошибок

Многие люди совершают ошибки и это совершенно нормально. Ошибки могут помочь нам в нашей работе, например:

Мы запускаем несколько объявлений. По итогам выбираем те, которые сработали наилучшим образом.

Так, мы получим ценнейшую информацию, о том, как действовать именно в нашей ситуации. И всё это благодаря ошибкам.

12. Желания и потребности

Находите именно такие слова, которые касаются потребностей, желаний нашей аудитории. Если попытаться разобраться в глубинных желаниях понять, чего хотят люди, вы однозначно сможете их заинтересовать

13. Использование «Как…?»

Желание и потребности можно оформить в виде вопроса, который волнует целевую аудиторию или с помощью слов «методы» или «техники» чего-либо.

14. Метафоры

Не смотря на то, что метафоры делают рекламное сообщение менее конкретным, используя их, можно привязать текст к более оригинальной картинке, которая привлечет больше внимания, отстроит объявление от конкурентов, а иногда может даже сделать из объявления предмет искусства. И не стоит, при этом, недооценивать интеллектуальные способности своей аудитории.

Используя эти методики, комбинируя их, можно достичь выдающихся результатов. Однако не следует стараться использовать их все. Главное — пробовать и найти свою наиболее эффективную тактику.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи