Новички допускают одни и те же ошибки в таргетинге, из-за которых мгновенно сливается весь месячный бюджет. Хороший специалист обеспечивает приток активных пользователей за максимально низкую цену. Начинающий таргетолог на это вряд ли способен, поскольку не знает об основных ловушках, подстерегающих в рекламных настройках. Помимо этого важно учитывать поведенческую психологию.

1. Размер изображения

Люди охотнее кликают на большие картинки, поэтому чем больше изображение, тем охотнее будут по нему переходить – это большое заблуждение.

Необходимо тестировать разные форматы, чтобы подобрать тот, который будет выгоднее всего. Тесты будут стоить недорого, примерно 200 рублей на рекламный баннер. Наиболее эффективным, как правило, оказывается формат «Специальный». Учтите, что переходы будут идти медленно, а потому для достижения серьезных целей полезно пробовать и другие форматы.

2. Выбор картинки

10 ловушек таргетинга VK10 ловушек таргетинга VK10 ловушек таргетинга VK

10 ловушек таргетинга VK10 ловушек таргетинга VK10 ловушек таргетинга VK10 ловушек таргетинга VK10 ловушек таргетинга VK

Правильно подобранное изображение подтолкнет пользователя к решению о клике.

Некоторые таргетологи пытаются не только сделать рекламу, но и удивить аудиторию креативом. Однако чрезмерно мудреные картинки тоже выбирать не стоит. Картинка должна быть броской и отображать ожидания посетителя. Клиент не будет тратить много времени, чтобы понять, интересует его ваше предложение или нет – для этого достаточно всего нескольких секунд. Поэтому наполните страницу привлекательным контентом.

3. Надпись на изображении

Всего доля секунды нужна подписчику на то, чтобы решить, кликать ему на объявление или нет. Поэтому важно, чтобы текст читался легко, а фраза воспринималась буквально с одного взгляда.
Выбирая формат «Специальный», можно использовать текст на картинке, однако для «Продвижение сообществ» он не подойдет. Некоторые рекламщики используют вопросы, однако призывы оказываются эффективнее. В топ по переходам входят также риторические вопросы, на которые дается положительный ответ/

4. Многократное использование удачной картинки

Когда найдена идеальная картинка, благодаря которой клиенты идут за копейки, хочется использовать ее многократно. Однако вскоре цена будет расти, но здесь есть элементарное решение.

Достоинства успешной картинки нужно анализировать и использовать для создания новой. Храните удачные изображения у себя – они вам еще пригодятся через некоторое время, когда успеют стереться из памяти аудитории.

5. Разделение аудитории на сегменты

С помощью настроек можно разделить аудиторию по определенным параметрам, в том числе пол, возраст, место проживания, семейный статус, образование. Настройка нужных параметров позволит обратиться к пользователю индивидуально, что на уровне психологии настроит связь между продавцом и потенциальным покупателем.

6. Конкурирующие паблики

Анализ конкурентов – один из наиболее эффективных элементов в настройке рекламы. В этих сообществах уже есть нужная вам аудитория. Используя эту опцию, не игнорируйте прочие параметры. В этом случае будут собраны целевые пользователи из разных сегментов.

7. Плата за показы или клики

Платить за клики придется больше, чем за показы. Правильная настройка кампании, где оплачиваются показы, покажет более высокую эффективность. Важно поставить ограничитель показов до 100 на пользователя.

8. Делайте ставки

Вконтакте будет предлагать определенную сумму, однако вписывать ее не стоит. Начинать необходимо с минимума, постепенно повышая ставки.

9. Время активности аудитории

Важно правильно выбрать время для размещения рекламы. Школьники и студенты активны после обеда, а взрослая аудитория чаще бывает Вконтакте вечером. Необходимо иметь представление о регламенте вашей аудитории, иначе вы будете публиковать объявления впустую, когда их никто не видит.

10. Ограничение бюджета

Не забудьте вписать сумму, которую не хотите превышать, иначе потом вас хватит инфаркт.

Таргетинговую рекламу нельзя запускать без тестирования креативов и анализирования целевых пользователей. Благодаря правильной сегментации вы уменьшите стоимость подписчиков и создадите дополнительную почву под тизеры.

Удачи в таргетинге!

При поддержке CPA-сети AD1

Источник статьи